— Да так, — сказала я и помахала рукой возле лица. — В глаз что то попала.
Селена нахмурившися кивнула и подключилась в беседу с девочками. Я уже воспользовалась ситуаций и пулей вскочила в сторону школы. Зайдя в пустое и тихое здание я спустилась по стене и громко зарыдала. Боже, зачем я плачу?
— Ах, дура! — фыркнула я и больно укусила свою губу. — Обещала же...
На данный момент. Я рыдала как резанная, и пыталась понять причину вдруг нахлынувшихся слезы. Внезапно в конце коридора встал силуэт девьчий фигуры.
— Валя...— послышался после голос Эли. Она подбежала ко мне и присела рядом на корточки.
Элизабет – была доброй и милой девушкой. Хоть мы с ней и не так много общались, но я могу полностью довериться этой девочке. Учится она в нашем же классе, как оказалось что она из интерната. Она приехала в эту школу в прошлом году, после того как из Краснодара её забрали к себе в приёмную дочь очень даже влиятельные люди. Её отчим Эдуард, и мачеха Диана управляют всеми способами городского передвижения, как такси, автобусы, метро.
— Почему ты плачешь?
— Не знаю, Эль... — всхлипываю я продолжаю давится слезами.
*****
— Валь ну ты же знаешь что ты можешь мне довериться! — в упор глядит на меня Элизабет. — Я хочу знать почему ты плакала.
— Я тоже хочу знать, — пожимаю плечами вскинув бровь вверх. Делаю глоток чая с имбирём и удобней устраиваюсь на мягком диване.
— Уже решила с кем пойдёшь на бал? — спрашивает она и косится на меня. — Меня Марк пригласил.
— Меня два парня, — вздыхаю я. — Леон...И Егор.
— Подожди. Стоп, стоп! — охрипло восклицает она поперхаясь своим чаем. — Разве вы с Егором не встречайтесь?
— Пф-ф-ф...— надуваю губы и скептически закатываю глаза. — Конечно нет. Поиграла с мальчиком, и все.
— Кхм, то есть у вас...Уже было это...— тихо хихикает она и хитро поглядывает на меня. — Джага, джага?
— Не смеши! — смеюсь я и бью то по плечу. — Дальше поцелуев мы ещё не заходили...
— Серьёзно? — широко распахнула вели Эля и веселая тем времене глупая улыбка засветилась на её пухлых устах. — Я в шоке.
— С чего? — не поняла её.
— С того что впервые Кораблин без "джага, джага" встречался с девушкой! — смеётся она.
— А тебе то откуда знать что впервые?
— О вас вся школа говорит, не слышала что ли? — хмыкает она.
— Не-а...— пробормотала я и задумчиво провела пальцем по подбородоку. — Давай уже фильм смотреть?
— Давай, — ответила девушка.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •
— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
— ☆ – ★ ! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+
FanficОна как ураган ворвалась в мою жизнь и затуманила собой все что может! Её миндалиный запах сводил меня с ума. Меня убивала ревность когда она с кем то общалась. Я готов был пристрелить всех, готов был растоптать всех на своём пути, лишь бы дойти до...