23.

924 45 4
                                    

Гаврилина в ужасе осматривает меня и прикрывает рот ладошкой.

— Валь! — раздается рядом голос Егора от чего отшатываюсь. — Ты где была?

Но стоит мне повернуться к нему как тот застает в панике оглядывая мою персону.

— Черт, Валюш, что стобой? — он аккуратно берет меня за локоть и ведёт к дивану.

Усаживает на него и садится передо мной на корточки. Он с ужасом в глазах приступает исследовать раны и синяки на моих руках. Отдергиваю их из его тёплых ладоней и всхлипываю.

— Кто это, блять, сделал? — рявкает он и встает на ноги.

Я обесиленно рушаюсь на спинку дивана и устало вздыхаю от нытья в теле. Юля  начала обрабатывать ссадины на моих голых коленях. Я болезненно зашипела из-за жжение на коже и вцепилась ногтями в ткань дивана.

— Какая тварь стобой это сделала? Какая сволочь посмела тебя тронуть? — злобно рычит Егор от чего на его шеи вздуваются толстые вены придавая ему грозный вид.

Я увидела взгляд Марьки и поняла что если я скажу что это она, мне будет ой как не хорошо. Черт.

— Валь, — произносит Егор.— Говори.

— Да, никто это не сделал...— ели выдавила из себя. — Я сама случайно упала.

— Да, ладно? — приподнимает бровь разглядывая меня сверху вниз, а после обращается к Милохину. — Дань, проверь камеры наблюдения во всем доме!

Марина дёргается и растерявшися разворачивается и уходит вон из дома на улицу.

А мне оставалось затаив дыхание ждать когда парни вернутся и начнётся настоящий скандал.

Pov Егор.

Наблюдая на камерах за тем как Кондратьева со своими подружками издевается над моей девочкой зрелище омерзительное и такое что можно сдохнуть в приступе агрессии.

Дряни. Боюсь представить что они творили с ней в туалете, но увы там камер нет. Черт. Я готов все крушить и ломать увидев такой окрававленный вид моей Малышки.

Ни минуты не медля я спускаюсь на первый этаж и сразу выбегаю на улицу чтобы найти этих конченных тварей.

— Где Кондратьева?! — спрашиваю у Леры, из нашего класса.

— Ушла...—испуганно и тихо ответила она и повернулась обратно к своей собеседнице.

Ушла. Смылась с грязным поступком как настоящая трусиха. Ну нет...Она так быстро не отделается. Я её под волосы выведу из этой школы за побои на мою девочку.

Возвращаюсь внутрь дома и прохожу в гостиную.

— Юль спасибо, дальше я сам, — благодарю Гаврилину за её помощь.

— Кораблин ты чего? Она же не только твоя девушка, но и моя подруга!

Я усмехаюсь и улыбнувшися ей подхожу к Вале.

— Как ты, Валюш? — спрашиваю мою зайку садясь перед ней на корточки. — Кровь остановилась?

— Вроде бы да...— пробормотала она и убрала с носа тряпку. Беру мокрую тряпку прислоняю к её лбу чтобы умягчить ушиб.

— Подержи пока, — говорю ей, а она послушно выполняет мой приказ. — Почему ты не сказала кто это сделал?

Достаю из аптечки разные препараты и начинаю обрабатывать глубокие раны (следы от ногтей) на её нежной коже запястьев.

— Ну ты же все равно узнал...— усмехается она и шипит когда ватка со средством касается пострадавшего места. — Так ведь?

— Узнал, — обрабатываю её руки аккуратно, бережно стараясь не сделать больно. — Поверь мне, Малышка. Я этого так не оставлю.

— И что ты с ними сделаешь?

— То что они стобой, —  на секунду поднимаю на неё свой взгляд. — Все в этом жизне бумерангом, Малыш. Даже если я им нечего не сделаю, то Господь Бог все равно их рано или поздно накажет.

— Егор...— низким тоном шепчет она спустя минуту молчание. — Маря сказала что если я от тебя не отстану, то она меня сново изобьет, а может и хуже...Я боюсь.

Я растерянно замер и поднял взгляд на Валю которую слегка разбило на дрожь. Ровнялся с её лицом и слегка коснулся устами её невероятно сладких губ.

— Малышка, я буду рядом...— улыбаюсь слегка чем та тоже расплывается в милой улыбке. Не волнуйся, она тебя пальцем не тронет больше. 



Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя