3.

1.2K 42 9
                                    

Pov Валя.

— Нет, ну что за наглость? — спросила Настя косясь на меня.

— Не знаю, девочки. Он вроде бы забавный, наивный я бы сказала, — посмеялась я вспоминая взгляд Кораблина. — Думает что все его должны любить и уважать.

— И что...Ты планируешь с ним замутить? — осторожно перевела взгляд на меня Юля.

— Конечно нет, — закатываю глаза. — Но все таки можно им так сказать воспользоваться.

— Это в каком смысле? — усмехнулась Селена. — Трахнуть и бросить? Обычно это он так делает.

— Не-а. Со мной это не прокатит, я этого мальчишку за нос проведу. Притворяюсь типо сохну по нему, а потом сменю маску, — коварно ухмыляюсь я и делаю глоток колы из железной банки. 

Девочки вскидывают брови вверх и удивлённо переглядываются между собой. Да, я та ещё сучка...Но слишком плохого услышала о как я думала пай-мальчике, пора время того чтобы проучить его и поставить на место. Сделать так чтобы он унизился передо мной, чтобы встал передо мной на колени и просил хотя бы маленький шансик.

— Британии, подойди ка сюда! — своим мыслям смеясь подзываю Бриту.

— Да, Валентино? — в своей манере отвечает она и деликатно ставит ударение на поменятое окончание в моем имени.

— Слушай сегодня же вечеринка у Сэма? — вальяжно складывая ногу на ногу спрашиваю я и откусываю кусок булки с капустой.

— Гадаешь. Вас, девочки, кстати пригласили? — хлопает наращенными ресничками заинтересовано разглядывая мой откровенный наряд.

— Да, но я туда не пойду, — подаёт голос Настя.

— Почему? — удивлённо переводит на неё взгляд Гаврилина которая только вернулась к нашей компании, не успевает она сесть за стол как ей в задницу прилетает жгучий хлопок. — Эй, Милохин, обнаглел?!

Даня лишь ухмыляется и направляется к столу пацанов.

— Че ты на своего любимого так орёшь? — смеётся Настя.

— Да мы опять посрались. Не можем нормально общаться, меня это уже беспокоит кстати!

Вᴧюбиᴄь ʙ ʍᴇня, Мᴀᴧыɯᴋᴀ! || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя