– Я просто хотел сделать приятное. Жить в особняке намного лучше ведь, чем в общаге. – Хёнджин.
– Соглашусь, особняк будет получше, но если тебя там не будет. – Феликс.
– Это мой дом, без меня не получится. – Хёнджин.
– Значит отвали от меня со своими предложениями. И с чего это ты такой добрый? Это точно не просто так. Если думаешь, что сможешь купить мои извинения, то ошибаешься. – Феликс.
– Зачем ты всем наплёл, что я нытик, который дяде жалуется?! – Хёнджин.
– А вот и настоящая причина твоей доброты. Но я сказал правду. Кто ж знал, что это быстро разлетится. – Феликс.
– Чтобы ты знал, я предпочитаю сам разбираться в своих проблемах без впутывания чужих людей. От дяди я лишь попросил кабинет на десять минут. Про тебя он не знает, да и не узнает. Хотя, после этих слухов, я не уверен. – Хёнджин.
– И что мне сделать? Придти завтра и сказать всем, что я перепутал? – Феликс.
– Как вариант. – Хёнджин.
– Я подумаю. – Феликс.
– Нет, Феликс, ты не подумаешь, а сделаешь так, как я сказал. Мало того, что это мой первый год, так ещё и мой дядя там директор. Он точно не оставит просто так эти слухи. Ты только себе хуже сделал. – Хёнджин.
– Я скажу завтра, что ты не нытик. Всё? – Феликс.
– И извинения. – Хёнджин.
– Извини, что назвал тебя нытиком, ведь ты совсем не нытик. Доволен? – Феликс.
– Да. Но я жду ещё извинений за сегодняшнее утро. – Хёнджин.
– За это извиняться не буду. Реально, под ноги научись смотреть. Видел ведь, что я иду, так будто специально пошёл на меня. – Феликс.
Ликс взял с кассы оплаченные покупки и вышел. Хван так же шёл за ним.
– На каникулы куда уедешь? – Хёнджин.
– До каникул ещё дожить надо. Первый день учимся. – Феликс.
– Если не куда будет ехать, можешь поехать ко мне. У меня дома много всякой всячины и я часто устраиваю тусы. – Хёнджин.
– Спасибо, я лучше к другу поеду. – Феликс.
Феликс развернулся и посмотрел в глаза Хвану.
– Меня настораживает эта твоя доброта. Хватит. – Феликс.
– Вот почему когда стараешься делать людям добро, они постоянно называют тебя странным. – Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый и глупый - милый и грубый.
FanfictionСначала он ненавидел его и думал, что такой как он не заслуживает его, но позже понял, что влюбился. В отличие от младшего, старший сразу понял, что любит его и пытался ухаживать за ним. Перевёз его в свой дом, познакомил с родителями и добился взаи...