– Да ты прям как Ларисочка Гузеева. Если они встречаться начнут, поможешь и мне с Чанбином? – Сынмин.
– Да вы и так нравитесь друг другу. – Феликс.
– С откуда ты знаешь? – Сынмин.
– Я знаком с Чанбином. Он говорил, что ты тоже понравился ему, так что просто обсудите свои чувства и всё. – Феликс.
– Серьезно?! – Сынмин.
– Да. – Феликс.
– Расскажи про Чанбина! – Сынмин.
– Сам узнаешь позже. Мы с ним не подошли друг другу, поэтому, желаю удачи вам. – Феликс.
– Не подошли друг другу? Вы встречались? – Сынмин.
– Ага. – Хёнджин.
– Ты то с откуда знаешь. – Феликс.
– Вчера случайно переписку твою с ним увидел. Разошлись на хорошей ноте. – Хёнджин.
– Тебе не кажется, что пора уже прекращать смотреть в чужие телефоны и лезть в чужие разговоры.? – Феликс.
– Так вы реально бывшие?.. – Сынмин.
– Да, но всё в прошлом. Мы расстались больше двух с половиной лет назад. Общаемся очень редко и только с праздниками поздравляем друг друга. Сейчас просто узнали, что в одном университете учимся, вот и снова списались. – Феликс.
– У вас с ним было?.. – Сынмин.
– Нет. Мы встречались меньше месяца, поняли, что не подходим друг другу и решили остаться друзьями. Дружить у нас получается намного лучше, чем встречаться. В отношениях мы не совместимы. – Феликс.
– Вы точно не спали?.. – Сынмин.
– Точно. Пару раз он меня в щёку целовал и это максимум. Жили, естественно, раздельно. – Феликс.
– Ладно.. – Сынмин.
– Я правда рад за вас. Если бы я был против него, то ни в коем случае не стал бы вас сводить и даже общаться с ним, знаешь ведь меня. – Феликс.
– Почему ты раньше не рассказывал мне о нём? – Сынмин.
– Мы с тобой познакомились, когда мы уже расстались с ним. Мы с ним виделись редко, когда я был без тебя. Да я и не считал такой важной задачей познакомить тебя с моим бывшим. В дружбе он очень заботливый, в отношениях такой же. Уверен, вам двоим будет лучше вместе. – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый и глупый - милый и грубый.
FanfictionСначала он ненавидел его и думал, что такой как он не заслуживает его, но позже понял, что влюбился. В отличие от младшего, старший сразу понял, что любит его и пытался ухаживать за ним. Перевёз его в свой дом, познакомил с родителями и добился взаи...