17.

553 50 19
                                    

СПУСТЯ 6 МЕСЯЦЕВ.

– Хёнджин, это начинает раздражать! – Феликс.

– Ну извини! – Хёнджин.

– Такие примеры дети решают в средней школе! Неужели у тебя настолько всё плохо?! Ты ведь мог их решать! – Феликс.

– Мог, но из-за твоих криков стал снова забывать всё. Я не могу ничего нормально выучить и запомнить, если ты на меня кричишь постоянно! – Хёнджин.

– Мои страдания, что я испытываю, занимаясь с тобой, точно не стоят миллиона. – Феликс.

– И что же мне добавить?) – Хёнджин.

– Ещё миллион сверху. – Феликс.

– Я тогда банкротом стану! – Хёнджин.

– А что ты предлагаешь? Я устал мучаться из-за одного миллиона. Тогда вообще заниматься не буду с тобой. Для моих нервов и для моей психики это будет полезно. – Феликс.

– Я могу сделать кое-что другое.) – Хёнджин.

– Ты даже это "кое-что" сделать не можешь. Не забывай, тебе ещё неделю нельзя. – Феликс.

– Блин.. Тогда есть ещё кое-что..) – Хёнджин.

Хван положил свою руку на пах Феликса и поглаживал его. Ликс смотрел на Хвана и тот повёл его к кровати. Он уложил его и начал снимать штаны.

– Дверь закрой. – Феликс.

Хван быстро закрыл дверь, снова подошёл к Феликсу и продолжил снимать с него штаны. Наконец-то сняв их, он взял в руку член парня и посмотрел ему в глаза, слегка улыбнувшись.

– Будешь мучать или дразнить, я просто уйду, как ты закончишь. – Феликс.

Хван продолжал улыбаться и только он дотронулся языком, как в дверь постучали.

– Хёнджин.

– Это отец. – Хёнджин.

– Почему то он, то Сынмин.. Постоянно не вовремя.. – Феликс.

Хван снова улыбнулся.

– Подожди. Не одевайся, я быстро. – Хёнджин.

Феликс кивнул и Хван пошёл к двери. Он открыл её не полностью, чтобы Феликса не было видно.

– Что хотел? – Хёнджин.

– Не знаешь куда Сынмин с Чанбином уехали?

– Они вроде хотели в зал съездить. – Хёнджин.

– Сынмин в зале?!

🎉 Вы закончили чтение Богатый и глупый - милый и грубый. 🎉
Богатый и глупый - милый и грубый.Место, где живут истории. Откройте их для себя