11.

441 45 18
                                    

Феликс убрал телефон и уснул, забыв про Хвана, который лежал рядом. Когда Феликс уснул, Хёнджин взял его телефон и написал контакту, с которым только что переписывался Феликс, "Хён"

Чат~

– Ты кто?

– Ликс? Как-то рано у тебя провалы в памяти начались..

– Это его парень. Ты кто такой?

– ПАРЕНЬ?!

– Да.

– И какого хера я не знал?!?
– Я Бан Чан.

– Банка Чил?

– Прикольно ты прозвища придумываешь.
– Бан Чан.

– Честно, мне плевать.
– Кем ты приходишься Феликсу?

– Старший брат.

– БРАТ?!
– Извиняюсь..

– А ты парень его?!

– Честно, ещё нет..

– А, ты Хёнджин?

– Да.

– Тогда, Хёнджин, я точно не тот, к кому тебе надо ревновать Феликса.

– Просто вы так общаетесь и ты его лапулей называешь.. Вот я и подумал..

– Да ладно.
– Феликсу ты тоже нравишься.

– Не думаю.

– Почему?

– Феликс мил со всеми, кроме меня.

– Ликс немного иначе считает. Он по-другому проявляет свою любовь. В конце концов, он воспитывался в детском доме двенадцать лет. Сам должен понимать, что в детских дома всё иначе. Там либо ты, либо тебя и Феликс предпочёл первый вариант.
– Я попал туда, когда мне было десять и я хоть немного, но успел пожить с родителями, потом они погибли в дтп. Но Феликс попал в детский дом, когда ему был всего год.
– Я выпустился из детского дома в восемнадцать лет и в двадцать лет забрал от туда Феликса под свою опеку. Мне было тяжело с ним, потому что он привык быть грубым и проявлять агрессию, как только чувствует опасность.
– Мне было страшно отправлять его одного в Корею, но он уверял меня, что там ему будет лучше. Он познакомился с Сынмином в социальных сетях и переехал на первое время к нему. Я скидывал ему деньги и он снимал себе квартиру.
– Он мил с твоим персоналом, потому что они чем-то похожи и Феликс сразу увидел в них своих друзей.
– Если он спокойно засыпает возле тебя, даёт тебе прикасаться к себе, не отталкивает когда ты обнимаешь его, и он смог переехать к тебе. То не важно, как он относится к другим, ведь тебе он доверяет.
– Феликс рассказал о тебе мне. Это высшая степень доверия.
– Не переживай, что он как-то грубо отвечает тебе. Ты нравишься ему. Всё, что тебе надо делать, это не давить на него и быть рядом с ним.
– Ну капец, я раскрыл все карты своего братишки..

Богатый и глупый - милый и грубый.Место, где живут истории. Откройте их для себя