16.

448 42 0
                                    

Женщина хотела закрыть дверь, что мужчина за ней, не дал этого сделать.

– Я теперь точно не уйду. – О.

– Найди себе такую же молоденькую, с которой изменил мне и будь счастлив. – М.

– Минджу, прошу, прости меня. – О.

– Уходи. Я прощу тебя, если ты уйдёшь. – М.

– Как я могу уйти, зная, что ты умираешь? – О.

– Десять лет назад ты помешал мне забрать детей, а теперь мешаешь насладиться временем с ними, когда они уже взрослые. Я десять лет не виделась с Хёнджином. Всё из-за тебя. – М.

– Я боялся, что он бросит меня так же, как Сынмин. – О.

– Онсу, прошу, уйди. От твоего вида, мне становится только хуже. – М.

– Я большой идиот, что не пришёл к тебе раньше. Когда я увидел Сынмина, я увидел в нём тебя. Я понял, как сильно скучаю по тебе. – О.

– Сколько раз мне надо сказать тебе, чтобы ты ушёл, чтобы ты развернулся и исчез из моей жизни так же, как сделал это десять лет назад? – М.

– Я не уйду. – О.

– Хочешь, чтобы я прямо сейчас померла? Ты настолько ненавидешь меня? Я даже не успела поговорить с мальчиками, как тут же умру? – М.

– Я помогу тебе. Оплачу все операции, всё лечение. – О.

– Твои деньги не помогут. Я лечилась, но рак начал прогрессировать. Сколько бы ты не заплатил, я всё равно в ближайшие два месяца умру. Поэтому, исчезни и дай мне насладиться временем с сыновьями. – М.

– Прости меня за всё.. – О.

Мужчина протянул женщине букет, та его взяла и он развернулся.

– Стой. – М.

Мужчина развернулся обратно и посмотрел на бывшую жену.

– Позаботься о мальчиках. И когда похоронишь меня, не говори им место. Не хочу смотреть, как они будут плакать у моей могилы. – М.

– Я позабочусь о них. – О.

– И ты тоже, будь счастлив. Всё таки, ты подарил мне двух сыновей, поэтому, я благодарна тебе. – М.

– Надеюсь, ты сможешь простить меня. – О.

– Мне пришлось долго работать с психологом и я простила тебя уже давно. – М.

Женщина закрыла дверь и позвала парней вниз.

– Поговорили? – Хёнджин.

Богатый и глупый - милый и грубый.Место, где живут истории. Откройте их для себя