14.

428 43 6
                                    

Все поздравили мужчину и пошли в столовую. Каждый занял своё место. Феликс впервые видел столько много людей за одним столом.

Немного посидев, все пошли на улицу. Мужчина пригласил к себе на день рождение своего любимого артиста. Было очень шумно, все веселились и на протяжении вечера ещё подходили к мужчине и поздравляли его.

Феликс не очень любил шумные компании, поэтому, пошёл в комнату. Хван заметил, что Ликс уходит и пошёл за ним. Парни вместе зашли в комнату.

– Устал? – Хёнджин.

– Голова болит. – Феликс.

– Я принесу тебе таблетки. Подожди немного, хорошо? Я быстро. – Хёнджин.

Феликс не успел ничего сказать, как Хван убежал из комнаты. Уже через пару минут он вернулся.

– Держи. – Хёнджин.

Хёнджин протянул Ликсу таблетку и бутылку воды.

– Спасибо. – Феликс.

Ли выпил таблетку и запил её водой.

– Ты останешься сегодня у меня?.. – Хёнджин.

– А ты хочешь? – Феликс.

– Очень..! – Хёнджин.

– Тогда останусь. – Феликс.

– Правда?! – Хёнджин.

Хван приобнял Феликса и посмотрел ему в глаза.

– Скажи, что мне надо сделать и я сделаю.. Я не знаю.. Как могу доказать, что правда люблю тебя.. – Хёнджин.

– Для начала, нам надо поближе узнать друг друга. – Феликс.

– Хорошо! Я могу спрашивать? – Хёнджин.

– Я буду задавать тебе вопросы, ты можешь тоже задавать вопросы мне. Сядем. – Феликс.

Ли сел на кровать и Хван возле него.

– Я не хочу слышать короткие ответы. В подробностях и полностью ты должен отвечать мне. – Феликс.

– Хорошо! Ты тоже отвечай полностью! – Хёнджин.

– Ещё, отвечаем только правду. Если ты правда хочешь чего-то серьезного, то обязательно должен говорить мне только правду. Я тоже буду отвечать честно. Договорились? – Феликс.

– Хорошо! – Хёнджин.

– Сначала, я хочу узнать о твоей жизни. Что было, когда твоя мать умерла при родах? Как тебя воспитал отец? Знаешь ли ты мать Сынмина? Какие у вас отношения? – Феликс.

Богатый и глупый - милый и грубый.Место, где живут истории. Откройте их для себя