6.

525 50 2
                                    

– Ты сразу полюбил парней? Даже девушки не было? – Хёнджин.

– Была одна. Но нельзя сказать, что мы с ней встречались. Она мне нравилась и я ей тоже, но когда я познакомился с её братом, понял, что он мне нравится больше, чем его сестра. С девушкой у меня даже поцелуя не было. – Феликс.

– В старшей школе у меня появилась первая девушка, потом мы быстро расстались, потому что я понял, что она меня не привлекает. Я попробовал с другой, но тоже ничего не вышло. В конце старшей школы я начал встречаться с парнем и понял, что парни меня привлекают больше. – Хёнджин.

– И много у тебя было парней? – Феликс.

– Трое. – Хёнджин.

– То есть, всего, у тебя было пять отношений? Не плохо для твоих двадцати четырёх. – Феликс.

– Что ты имеешь в виду? – Хёнджин.

– Ничего. Ты вкусные пирожные купил. – Феликс.

– Мои любимые. Рад, что тебе они тоже понравились. – Хёнджин.

– А ты, оказывается, умеешь быть адекватным. Может и правда сможем дружить с тобой. – Феликс.

– Я, всё таки, хочу обсудить наш поцелуй. – Хёнджин.

– Ты ведь специально наклонился, чтобы поцеловать меня.? – Феликс.

– Честно? Да. – Хёнджин.

– То, что я сказал после этого поцелуя, просто бред. Ляпнул не подумав. Так что не думай, что мне понравился этот поцелуй. – Феликс.

– Жаль. – Хёнджин.

– Что? – Феликс.

– Могу показать тебе, на что я способен. Я правда могу лучше. Просто тогда, я волновался. – Хёнджин.

– Кажется, мы договаривались не обсуждать это. – Феликс.

– Но я хочу. – Хёнджин.

– Если не перестанешь, то я уйду. – Феликс.

– Ладно. – Хёнджин.

Хван взял банановое молоко и сделал пару глотков.

– Если ты будешь приходить ко мне на выходных, может, будешь оставаться на ночь? – Хёнджин.

– Что? – Феликс.

– В пятницу я буду отвозить тебя до общежития, а в субботу после учёбы будем ездить ко мне и только в воскресенье вечером я буду увозить тебя. – Хёнджин.

Богатый и глупый - милый и грубый.Место, где живут истории. Откройте их для себя