Парни ещё долго говорили. Они обсудили абсолютно всё: какие фильмы им нравятся, какой любимый жанр и много всего другого, что, по их мнению, должен знать партнёр в отношениях.
Феликс переоделся, сходил в душ и лёг спать. Хван так же укрыл его и обнял.
Утром их снова разбудил Сынмин.– Вы снова в обнимку спите.. Но на этот раз уже в одежде. – Сынмин.
– Ты постоянно собираешься будить нас? – Феликс.
– Ну простите, время вообще-то пол первого дня! – Сынмин.
Парни встали с кровати.
– Чего хотел? – Хёнджин.
– Мама позвала нас к себе. Она давно не видела тебя и очень соскучилась. По тебе, Феликс, она тоже соскучилась. – Сынмин.
– Правда? – Феликс.
– Да. Так что собирайтесь и мы с Чанбином будем ждать вас через два часа на первом этаже. – Сынмин.
– Окей. – Феликс.
Ким вышел из комнаты.
Парни по очереди сходили в душ и начали одеваться, отвернувшись в разные стороны.
– Феликс.. Я хотел спросить.. – Хёнджин.
– Что? – Феликс.
– После вчерашнего разговора.. Между нами что-то изменилось? – Хёнджин.
– Ты о чём? – Феликс.
– Мы ведь стали ближе? – Хёнджин.
– Конечно. Я тебе рассказал даже то, что Сынмин не знает. – Феликс.
– Мы.. Встречаемся? – Хёнджин.
– Встречаться? Не слишком ли рано? – Феликс.
– Все считают нас парой и ты не споришь с ними.. Я думал, мы можем и правда начать встречаться.. – Хёнджин.
– Ты ведь не думаешь, что начав встречаться, мы сегодня же переспим? – Феликс.
– Нет! Я и не надеялся. Просто, я хочу называть тебя своим парнем. – Хёнджин.
– Не надейся, что начав со мной встречаться, занятия по математике со мной, станут бесплатными. С тебя так же будет по миллиону с каждого занятия. – Феликс.
– Конечно! – Хёнджин.
Феликс долго молчал. Он развернулся к Хвану и оказалось, что тот всё это время наблюдал за ним.
– Думаю, можно попробовать. – Феликс.
– Правда?! – Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый и глупый - милый и грубый.
FanfictionСначала он ненавидел его и думал, что такой как он не заслуживает его, но позже понял, что влюбился. В отличие от младшего, старший сразу понял, что любит его и пытался ухаживать за ним. Перевёз его в свой дом, познакомил с родителями и добился взаи...