Парни вместе шли после учёбы домой. Они зашли в магазин, чтобы купить продуктов и встретили Джисона с Минхо.
– О, Джи. – Феликс.
– Ликс! – Джисон.
Феликс посмотрел на Минхо.
– Следи за ним, чтобы он слишком не увлекался энергетиками. Джисон, помнишь ведь, что ты говорил вчера? – Феликс.
– Помню. – Джисон.
– Я прослежу за Джисоном, не переживай. – Минхо.
Феликс кивнул и они с Сынмином пошли дальше.
– И что, теперь будешь каждый день работать? – Сынмин.
– Да. С понедельника по четверг буду с Минхёком, а с пятницы по воскресенье буду с Хёнджином. – Феликс.
– Не устанешь? – Сынмин.
– Если устану, то выберу кого-то одного. Думаю, Хёнджина. – Феликс.
– Всё таки понравился?) – Сынмин.
– Боже упаси. Просто Минхёк платит всего триста тысяч, а Хван миллион. – Феликс.
– А, ну да. Я бы тоже Хвана выбрал. – Сынмин.
– Вот и я о том же. Но там занятия будут по два часа. Не думаю, что я устану. Тем более, за такие деньги. Считай, в неделю четыре миллиона двести тысяч буду зарабатывать. Неплохо. Я бы даже сказал, ахуенно. – Феликс.
– Вы ведь с Хваном ненавидели друг друга? – Сынмин.
– Деньги могут помочь забыть о ненависти. – Феликс.
– А что если будет как в каком-нибудь фанфике?) Репетитор и его ученик начнут встречаться. Я бы посмотрел. – Сынмин.
– Держи свои фантазии при себе и хватит пересказывать мне свои фантики. – Феликс.
– Фанфики! – Сынмин.
– И их тоже. – Феликс.
Парни вышли из магазина.
– Когда работать то начнёшь? – Сынмин.
– Со следующей недели. С понедельника. – Феликс.
– Понятно. Значит, на этой неделе мы должны нагуляться по полной. – Сынмин.
– Мы сможем видеться по вечерам, не надо устраивать катастрофу. Будто я не работать начал, а улетаю куда-то навсегда. – Феликс.
– Эхх, и что я буду делать, пока ты будешь на занятиях? – Сынмин.
– Это только со следующей недели. И всмысле, что делать? У тебя Чанбин есть, с ним можешь таскаться пару часов, а потом мы с тобой видеться можем. – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый и глупый - милый и грубый.
FanfictionСначала он ненавидел его и думал, что такой как он не заслуживает его, но позже понял, что влюбился. В отличие от младшего, старший сразу понял, что любит его и пытался ухаживать за ним. Перевёз его в свой дом, познакомил с родителями и добился взаи...