За время, проведённое дома, я всё же кое-что узнала. Первое и важное, Тэхён уже зачислен в список участников и допущен к отбору. То есть, он в пятёрке лучших Академии Четырёх Стихий. Но после отбора от каждой академии останется лишь по два участника, которые и будут допущены к турниру. Самые-самые. И победителем станет только один.
Никому нельзя доверять, ни на кого нельзя надеяться. Мы все соперники, но самое главное, любой может оказаться причастным к исчезновению Тэхёна.
И что самое отвратное, я пропустила вводную часть, на которой говорилось про отбор и испытания на турнире. По официальной версии Тэ подвергся тяжелому заболеванию, магистры в курсе и позволили лучшему адепту пропустить незначительную лекцию. Тэхён наверняка уже давно всё знал об отборе. Только вот беда... я не Тэхён. И я ни черта не знаю!
«Зато владею стихией огня...» — напомнила себе мысленно и уже уверенно направилась к высоким кованым воротам с гербом академии, на котором красовались знаки всех четырёх стихии.
По территории передвигались адепты, цвет формы которых зависел от стихии, магистры в строгих мундирах с нашивками, обслуживающий персонал. Газоны исправно косили, кусты подстригали, парк облагораживали. Поразительно насколько здесь всё благоухает и цветёт, разве что бабочки не порхают. И здание, напоминающее замок эпохи возрождения, с белокаменным фасадом и острыми крышами уже не кажется таким мрачным, на фоне яркой зелени. Вдали виднелись жилые корпуса и тренировочные площадки, ну а мне нужно было к ректору. В администрацию.
Поудобнее перехватив саквояж с вещами, я направилась к главному входу.
Перед приездом я убедилась, что выгляжу в точности как мой брат: артефакт работал исправно, но вот если кто решит меня... полапать, сильно удивится, обнаружив кое-что пикантное и мягкое под пиджаком огненного цвета. Даже ментальная составляющая браслета не спасёт. Поэтому грудь пришлось тщательно перетянуть. Интересно, кто-то отважится облапать Тэхёна?
Хохотнув про себя, я немного отвлеклась от дурных мыслей, и ускорила шаг. И вот тут началось то, что меня пугало больше всего. Тэхёна узнавали. Приветливо махали, здоровались, ко мне пытались подойти какие-то парни, даже пришлось обменяться с ними рукопожатием. Я старалась вести себя дружелюбно, но пресекала попытки увлечь меня разговором, ссылаясь на спешку. Некоторые не верили в мою болезнь, точнее в болезнь брата и пытались подколоть. Мол, признайся, тебя ведь решили женить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rebel at the Academy. Tournament of Four Elements
FantasyЯ ушла из рода, чтобы жить той жизнью, которую выбрала сама. Но прошлое не отпустило. Мой брат-близнец пропал, и теперь родители требуют заменить его на турнире четырёх стихий, чтобы защитить честь рода. Но мне плевать, кто выиграет в этом глупом со...