- Это ещё зачем? - возмутилась я, не ожидая такой новости.
- Ты очень изменилась, перестала меня слушать, плохо учишься, а твой внешний вид? Посмотри на свои волосы, - она взяла прядь волос в руки. - Именно поэтому ты едешь к отцу на перевоспитание.
- Я никуда не поеду.
Когда и кто это решил? В мои планы не входило ехать к папе. Последний раз мы виделись два года назад.
- Хочешь или нет, мне плевать, ты едешь, и точка, - рявкнула она. - Поживёшь с ним и поймёшь, что не ценила к себе хорошего отношения, - добавила она более спокойным тоном.
Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.
- Единственное, что я пойму, - резко вскочив с места рычала я, - это то, что отец во сто раз лучше тебя, - выплюнула я.
Злость, обида - единственное, что я сейчас чувствую. Она просто так легко избавится от меня? А ведь это её вина. Она виновата в том, что я плохо учусь, в том, что не слушаюсь её, потому что она одержима своим Стивом! А цвет волос просто говорит о том, кем я являюсь.
- Раз уж твой урод-папаша лучше меня, тогда можешь не возвращаться и жить с этим трусом всю свою жизнь, - кричала она.
«Пошла нахуй!» - единственное, что мне хочется ей сказать. Она не смеет оскорблять отца, это его выбор, он многое сделал для неё, а взамен получил ненависть. Ну почему она такая стерва? Ненавижу свою мать! Ей так хочется сбагрить меня куда-нибудь. Почему она так меня не любит? Что я такого сделала? Есть дети похуже меня, как она не понимает, что ей повезло, я могла бы курить, принимать наркотики, пить, но я ведь этого не делаю. Недовольно фыркнув, я ушла к себе в комнату. Я просто хочу заплакать, но не здесь, не перед ней, чёрт.
Прошло два дня, сегодня я уезжаю. За всё это время я не разговаривала с мамой, я была сильно обижена на неё, да что там была, я и сейчас на неё обижена. Я собирала свои вещи, сидела в интернете и играла с кошкой, но на улицу не выходила вообще. Джейд даже не заходила ко мне в комнату. Ей действительно плевать на меня! Она не пыталась заговорить со мной, напротив, всем видом показывала, что не желает этого делать. Не готовила мне, не стирала мои вещи, делала всё для того, чтобы окончательно испортить наши с ней отношения!
Завтрак, обед и ужин я готовила себе сама. Хотя в принципе я даже не ела почти. Уж слишком я была неуверенна в своём теле, поэтому постоянно издевалась над своим и так больным желудком. Голодала, садилась на строгие диеты. Результаты появлялись, но такие результаты меня не удовлетворяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof.
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, как красиво горит огонь? Вот и я нет, до тех пор, пока не встретила загадочного парня по имени Найл Хоран. Он несгораемый, ничто не способно растопить его сердце. Айсберг в синих глазах никогда не исчезнет. Этот парень...