Chapter six: Ужасные воспоминания.

281 15 0
                                    

Десять часов вечера, снова эти стоны, как же уже надоело, почему нельзя трахаться тише? Решив, что так больше продолжаться не может, я вышла из комнаты и спустилась на кухню, просто попить воды. Послышались шаги, и я сразу узнала Найла. Да, он снова трахается с ней здесь, пока родителей нет, это жутко бесит.

- Детка, налей мне тоже, - хриплым голосом произнес блондин.

В ответ я просто показала ему средний палец.

- Малыш, нельзя быть такой злой, не один парень не захочет трахать злую сучку.

- Кстати об этом, вы не могли бы заниматься своими делами тише?

- А ты что, завидуешь? - ухмыльнулся парень.

Пошёл нахуй!

Фыркнув, я взяла стакан с водой и просто ушла к себе в комнату. Поставив стакан на тумбочку, которая стояла около кровати, достала из ящика наушники и, не закрыв его, уткнулась в подушку. Послышался звук открывающейся двери.

- Вау, какой вид, - пролепетал Хоран.

- Ты не слышал о таком, как стук в дверь? - повернувшись к нему лицом, сказала я.

- Мм, не-а, - сказал парень и улыбнулся.

Я снова уткнулась в подушку и ждала, когда он наконец уйдёт, но вместо этого кровать прогнулась. Он сел на мою кровать.

- Эй, что это такое? - сказал он, и я повернулась, увидев у него в руках таблетки. - Антиде...

- Отдай, - перебила я его и вырвала банку из рук, его лицо вмиг стало серьёзным.

- У тебя депрессия? - нахмурил брови парень.

- Нет... Не важно... Это было давно, отстань, - грубо произнесла я, на что он лишь ухмыльнулся.

- Когда это было?

- Никогда, выйди из моей комнаты, Шарлотта уже соскучилась по твоему члену, - сказала я и указала на дверь. Парень хмыкнул и, встав с кровати, покинул мою комнату.

Я взглянула на банку, и в моей голове невольно начали всплывать воспоминания.

Флешбек

Проснулась я в незнакомом мне месте. Холод. Белые стены с разводами. Комната давит на меня, я в аду? Привстав с кровати, я огляделась. Белые стены. У стены - кровать, где я сейчас лежу, маленькая картина с ромашками ничуть не делает комнату лучше. Небольшое окно, занавески с жёлтыми пятнами. Столик в углу, на котором стояла ваза с цветами. Я в больнице, только не это. Мои раздумья прервал звук открывающейся двери. В комнату зашла рыжеволосая женщина, всё её лицо было покрыто веснушками. Ярко-зелёные глаза. На вид ей лет тридцать. Она приветливо улыбнулась и села на край кровати.

Fireproof.Место, где живут истории. Откройте их для себя