- Ну, привет, Луиза.
- П-привет, Найл, - запнулась я, как же он меня напугал, дерьмо.
Его взгляд был серьезный, он молчал и смотрел мне прямо в глаза. Я чувствовала себя неловко, потому что он не просто смотрел мне в глаза, он высматривал каждый сантиметр моего лица, будто искал недостатки.
- Ты что-то хотел? - наконец выдавила из себя я.
- Мм... пойдём, - он взял меня за руку и переплёл наши пальцы, от чего мои щеки покрылись краской.
Он вёл меня через толпу к лестнице, которая ведёт на второй этаж, он же не собирается... Чёрт.
Коридор был довольно большим. Бежевые стены, деревянный пол, картины, большие вазы и много дверей, ведущих в разные комнаты, из которых доносились непонятные стоны, вопли... Такое ощущение, что здесь живут маньяки и в этих комнатах они издеваются над своими жертвами.
Набравшись смелости, я вырвала руку из его хватки и скрестив руки на груди, стояла и смотрела на него яростным взглядом, по крайней мере, мне так казалось. Он вздохнул и посмотрел на меня взглядом, а-ля «какого хуя ты творишь?»
- Я с места не сдвинусь, пока ты не скажешь, куда мы идём, - я произнесла это грубее, чем думала, и он замолчал. Парень просто смотрел на меня и тяжело дышал.
Из-за этого молчания, звуки четче доносились из комнат, он сделал шаг ко мне, а я сделала шаг назад. И я увидела в его глазах ярость. Но почему?
- Ты боишься меня? - почти шепча говорил он.
- Я не... я не боюсь, просто... Ты повёл меня неизвестно куда, и ещё эти звуки...
Его звонкий смех перебил меня. Он смеётся надо мной, отлично...
- Ты думала, я хочу трахнуть тебя? - он вмиг стал серьёзным.
- Что? Нет, просто я... я не знаю, - вздохнула я, потому что действительно не знала, что сказать.
- Для этого у меня есть твоя сестра, - ухмыльнулся он и снова начал подходить ко мне, только теперь я не могла сдвинуться с места.
Блондин небрежно взял меня за руку и пошёл в конец коридора. Остановившись около двери, из которой доносились какие-то звуки, он дёрнул за ручку и дверь открылась. Блять.
В кровати лежала Тони с каким-то парнем, я знала точно, что это был не Марк. Она изменяет ему, но зачем? Он неплохой парень, добрый, симпатичный. Мне стало жаль Марка, он ведь даже не подозревает, какое дерьмо творит его девушка. Найл быстро захлопнул дверь и посмотрел на меня холодным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof.
FanficВы когда-нибудь задумывались, как красиво горит огонь? Вот и я нет, до тех пор, пока не встретила загадочного парня по имени Найл Хоран. Он несгораемый, ничто не способно растопить его сердце. Айсберг в синих глазах никогда не исчезнет. Этот парень...