Chapter five: Фестиваль.

270 13 0
                                    

Девять часов утра. Я встала с кровати и неспеша направилась в ванную, чтобы принять душ и почистить зубы. Я включила холодный напор воды, и ледяные капли падали и охлаждали мою кожу, от чего невольно по телу пробегали мурашки. Выйдя из ванны, я обернулась полотенцем, чтобы холодные капли с волос не стекали мне на спину. Почистив зубы, я взглянула в зеркало и увидела след, который оставил Найл. Невольно начала вспоминать фрагменты того вечера. Встряхнув головой, отогнала все эти мысли и начала думать, чем заняться сегодня. Том и Ева не приехали, а это значит, что еще один день без интернета, супер. Я взглянула в окно, капли дождя стекали по стеклу. Ненавижу такую погоду, холодно и пасмурно. Я надела свою пижаму, спустилась и пошла на кухню. На столе лежала записка.

Лу, я уехала в аптеку, скоро вернусь. Целую, Шарлотта.

Отлично, теперь я точно не знаю, чем себя занять.

Открыв верхний шкафчик, я хотела достать хлопья, но они стояли на последней полке. Мой рост не большой, поэтому пришлось взять стул.

- Какой идиот додумался поставить эти ебанные хлопья на самый верх? Твою же мать, - ворчала я, вставая на стул.

- Какие красивые слова, - раздался голос позади меня. Я чуть со стула не упала.

Быстро схватив хлопья, я слезла со стула и поставила его на место.

- Ч-что ты тут делаешь, Найл? - сказала я и повернулась к нему и... он снова был без футболки.

- Разве ты не рада меня видеть? - ухмыльнулся он.

К чёрту тебя!

- Не-а, - сказала я и отвернулась от него.

- Почему ты соврала? - вдруг спросил он. Я понимала, о чём он говорит, но я не хотела отвечать, мне было слишком стыдно, и воспоминания того вечера снова всплыли у меня в голове.

- Что? - я делала вид, что не понимаю его.

- Не притворяйся, ты знаешь, о чём я, Долорес, - сказал он, и внутри у меня всё перевернулось. Никто и никогда не смеет называть меня вторым именем, а особенно Найл.

Я пожала плечами и продолжила готовить себе завтрак.

- Ты издеваешься? - рявкнул он и повернул меня к себе.

Взгляд Найла был наполнен злостью. Было чётко слышно его тяжёлое дыхание. Его грудь вздымалась и опускалась.

Он явно был зол, что я проигнорировала его. Вдруг я почувствовала прилив смелости и уверенности и решила отомстить. Я всегда подробно отвечала ему на вопросы, но не сейчас, нет. Посмотрев ему в глаза, произнесла следующую фразу.

- Не знаю, - пожала плечами я и ухмыльнулась.

В следующую секунду его руки обхватили мои бедра, и он поднял меня и, усадив на столешницу, двинулся ближе к моим губам.

- Решила поиграть? - прошипел блондин и впился в мои губы.

Мои попытки оттолкнуть его были тщетны, поэтому в конечном итоге я просто поддалась. Он целовал мою шею, потом снова возвращался к губам, с моего рта слетали глухие стоны. Всё тело покрылось мурашками. Его руки блуждали по моей спине и спустились к моей попе, слегка сжав её. Блондин проложил дорожку из поцелуев от мочки уха до ключиц, и, чёрт, мне было так хорошо, что я запустила свою руку в его волосы. К сожалению, мы были прерваны звуками открывающейся двери. Найл быстро отстранился от меня и спустил меня на пол. Это была Лотти.

Она зашла на кухню и, поприветствовав меня, подошла к Найлу и что-то шепнула на ухо, на что он улыбнулся пошлой улыбкой и схватил её за задницу.

Закатив глаза, я повернулась и начала делать себе завтрак.

- Лу, ты подумала на счёт фестиваля? - сказала Шарлотта.

Я не хотела идти на этот фестиваль, но осознав, что дома мне явно делать будет нечего, я приняла решение. Тем более там, скорее всего, будут выступать хорошие певцы.

- Я иду, - сказала я, не поворачиваясь к ней. - А кто будет выступать?

- Знаю только, что The Script приедут и Эд Ширан, - сказала она, и в моих глазах загорелся огонёк.

Я очень любила The Script, поэтому я точно пойду на этот фестиваль, и я смогу быть поближе к Найлу.

Стоп... Что?

Fireproof.Место, где живут истории. Откройте их для себя