POV Niall.
Проснулся я от того, что какой-то идиот звонил в дверь. Какого хрена? Сегодня пятница, завтра мой день рождения. Значит, сегодня я посвящу весь день тому, что буду готовить свой дом к предстоящей вечеринке. И она не будет детским дерьмом, на уровне воздушных шариков, бумажной гирлянды с надписью «Happy Birthday». Всё будет по взрослому, ведь завтра мне исполняется восемнадцать лет. Спустившись вниз, я открыл дверь, и идиотом был Зейн, я ожидал услышать его фирменные шуточки, но вместо этого звучали всхлипы, а на распухших красных глазах поступает новый поток слёз. Я ненавижу видеть его таким, это убивает меня. Он мой лучший друг, и я просто не могу позволить ему лить слёзы и страдать. Я обнял его и, закрыв за нами дверь, отвёл его в гостиную и усадил на диван. Зейн всегда был скрытным, он почти ни с кем не общается, в смысле, он знает абсолютно всех, и все знают его, но он почти не разговаривает. Если бы не были так давно знакомы, я бы подумал, что он сумасшедший, но я уже давно привык к этому.— Что случилось? — мой голос дрогнул, потому что по его щекам скатилась ещё одна слеза.
Зейн молчал, он не отвечал, лишь всхлипывал. И моё сердце разрывалось на части, я не могу смотреть на него, когда он такой. Я знаю его, как никто другой, знаю его секреты, его страхи, то, что он любит, то, что он ненавидит, буквально всё, но когда ему плохо, он ведёт себя так, будто мы видимся первый раз. Я не обижаюсь на него, он такой человек, и его не изменить, я люблю его, как брата, и не хочу потерять. Да, возможно, все видят меня, как придурка, у которого на уме лишь секс, выпивка и наркотики и который постоянно всем хамит. Все думают, что у меня нет чувств и я по жизни настоящий мудак, но это не так, далеко не так. Я человек, у которого, как и у всех, есть чувства, я могу любить, могу ненавидеть, мне жаль людей, которые этого не понимают. Мне плевать на то, что думают все, кроме Зейна и Лу. Нет, я не люблю её, просто она не такая как все, она не воспринимает меня, как мудака, хоть я почти всегда веду себя так по отношению к ней, и за это я готов убить себя. Но после всех моих выходок она всё ещё продолжает со мной общаться как ни в чём не бывало.
— Проблемы с родителями? — мои попытки выдавить из него хотя бы звук были безуспешны. Но я и без слов знал ответ. Решив, что ему лучше отдохнуть, я потянул его за руку, желая, чтобы он встал, на что брюнет заскулил. А вот это мне уже совсем не нравится. И я начинаю злиться. — Блять, это уже слишком, что случилось? — почти кричал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof.
FanficВы когда-нибудь задумывались, как красиво горит огонь? Вот и я нет, до тех пор, пока не встретила загадочного парня по имени Найл Хоран. Он несгораемый, ничто не способно растопить его сердце. Айсберг в синих глазах никогда не исчезнет. Этот парень...