Chapter ten. New friends.

240 17 7
                                    

— Хорошо выглядишь, — он смотрел через зеркало заднего вида на меня, и после этих слов в животе приятно кольнуло. — Лотти, — еле слышно сказал он, и внутри меня всё перевернулось. Этот человек может испортить настроение за одну секунду!

Ох, если ты хотел меня обидеть, у тебя это получилось, очень даже хорошо!

Всю дорогу я ехала с плохим настроением, и все из-за Найла. Мое подсознание просто издевалось надо мной, и поэтому ещё чуть-чуть - и я могу расплакаться прямо в машине. Но сама не понимаю, как я могла только подумать, что он сказал это мне. Наивной девушке, у которой самооценка ниже плинтуса, с ужасными волосами, внешностью и фигурой.

Мы ехали около двадцати минут и когда остановились на парковке парка, я вылетела из машины и поторапливая всех, пыталась быстрее дойти до места, где будут выступать мои любимые The Script. Если бы тут выступал Джастин Бибер, скорее всего я бы уже умерла от нехватки воздуха, ибо осознание того, что я и Джастин будем дышать одним воздухом выбьет меня из колеи.

Когда мы наконец-то добрались до сцены, то стояли почти в самой заднице. Факт, что я не смогу поближе разглядеть The Script, меня немного огорчил, но никто даже не пытался подойти ближе, так как кроме меня никому не было это интересно, к сожалению. Конечно, лучше обсуждать секс, наркотики и прочее дерьмо, которое так любят мои ровесники.

— Лили и я хотим есть, кто-нибудь ещё пойдет с нами? — спросила Лотти, и в этот момент я возненавидела свою сестру, ибо она потащит за собой абсолютно всех ребят, и я останусь одна.

Так и случилось, все собрались идти. Моя сестра - стерва!

— Ты пойдешь с нами, Лу? — спросила Шелли, кажется, она единственная, кого волновало мое мнение.

За последнее время мы очень сдружились с ней, мы созванивались по вечерам, болтали о всякой ерунде, и я рада, что у меня появилась подруга. Я всё же надеялась, что она останется со мной.

— Нет, я останусь, — сказала я, на что Шелли пожала плечами, и все уже собирались уходить, но неожиданно за моей спиной раздался грубый голос, заставляя меня вздрогнуть.

— Я не голоден, так что тоже останусь, — сказал Найл и бросил мне мимолетный взгляд.

— Ладно, мы найдем вас потом, — сказала Лотти, и все ушли, оставив нас с Найлом наедине, твою мать!

Fireproof.Место, где живут истории. Откройте их для себя