Chapter twelve: Домашняя работа.

254 20 12
                                    

Проснулась я от грохота в коридоре, быстро вскочив с кровати, я открыла дверь и буквально вылетела из комнаты. В коридоре на тумбе сидела Лотти, а между её ног пристроился Найл, который сжимал одной рукой грудь, а другой задницу, рядом с ними на полу были осколки от вазы. Видимо, родителей снова нет дома, раз уж они так смело собирались трахаться в коридоре. Не знаю, что разозлило меня больше, то, как они целовались, или то, что они разбудили меня на час раньше, чем нужно.

— Вы, блять, что творите? — рычала я, еле сдерживаясь, чтобы не закричать.

— Детка, если ты так хочешь, то можешь быть третьей, — ухмыльнулся блондин.

Я. Ненавижу. Его.

— Если ты не собираешься затыкаться, то иди нахуй, — ехидно улыбнулась я, а парень, немного удивившись, снова ухмыльнулся, но только теперь в его глазах был огонёк злости.

Уверена на все сто процентов, он еле сдерживается, чтобы не ударить меня.

— Кажется, у тебя недотрах и теперь ты становишься стервой, это хреново, — Шарлотта хихикнула на его слова.

Тупая сука.

— Если я захочу, чтобы меня кто-нибудь трахнул, то это будешь точно не ты, — сказала я и, показав ему средний палец, ушла к себе.

Захлопнув дверь, я несколько раз глубоко вздохнула и выдохнула. Успокоившись, я сняла пижамные шорты и собиралась идти в душ, но дверь резко открылась, заставляя меня взвизгнуть. Хоран...

— Да, Найл, конечно же, ты можешь войти, — развела руками я и закатила глаза.

— Твоя сестра просила узнать, ты поедешь с нами в школу? — он пялился на мой зад.

— Нет, — отрезала я.

— Будь готова через тридцать минут, — ухмыльнулся блондин и захлопнул дверь.

Ох, отлично...

Я уложилась в двадцать минут и была полностью готова. Красная рубашка, заправленная в черные джинсы, красные кеды. Выпрямив волосы, я оставила их распущенными. В запасе оставалось десять минут и я решила потратить это время на проверку своего твиттера и инстаграма. Не увидев ничего нового в инстаграме, я зашла в твиттер и сразу же пришло уведомление о пяти заявках на чтение. Заглянув на профиль каждого, я приняла все заявки, так как это были Шелли, Лотти, Кук, Лип и Найл. Положив телефон на тумбу, я забросила в рюкзак нужные учебники и спустилась вниз, в гостиную, где сидел Найл и лазил у себя в телефоне.

Fireproof.Место, где живут истории. Откройте их для себя