Я, вся красная, вышла из раздевалки и пошла к кассе, где стоял Найл и пристально смотрел на меня. Он просто прожигал взглядом во мне дыру. Ускорив шаг, я дошла до кассы, а Хоран стоял за мной, и, чёрт возьми, он все еще пялился на меня, я чувствовала. Достав кошелёк, я собиралась расплатиться, но следующая фраза меня остановила.
- Ваша покупка уже оплачена вашим молодым человеком, - улыбнулась девушка, которая совсем недавно флиртовала с ним.
Мне пришлось посмотреть на Найла, который что-то печатал у себя в телефоне. Закатив глаза, я взяла пакет с платьем и пошла прочь из магазина. Я медленным шагом плелась к лифту.
- Надеюсь, подходящая обувь у тебя есть, - раздался грубый голос позади меня. - Ты же понимаешь, что появиться там кедах никак нельзя.
«Молодец, Луиза, он заставит тебя носить каблуки, на которых ты будешь как на ходулях!» - моё подсознание не унималось. Встряхнув головой, я заставила внутреннюю меня заткнуться.
- У меня есть балетки, - пожала плечами я.
- Мой отец любит, когда девушки носят туфли на каблуках, - закатил глаза парень.
- А меня это волнует? - грубо произнесла я, не прекращая идти к лифту, до тех пор, пока блондин не схватил меня за запястье и не повернул к себе.
- Ты должна понравиться ему, если этого не произойдёт, я трахну тебя в ближайшем переулке, - сладко прошептал Хоран, смотря мне прямо в глаза.
***
- Найл, я упаду, - ныла я, вставая с кровати.
Хоран уговорил меня взять туфли Лотти. Я до сих пор не могу поверить, что согласилась на это.
- Всё будет нормально, - сказал он, беря меня под руку и придерживая, чтобы я действительно не упала.
- Я не буду ходить на каблуках, я не умею, - хныкала я.
- Если не хочешь потерять свою девственность прямо в комнате своей сестры, то научишься, - ухмыльнулся он.
- Лучше уж потерять невинность, - буркнула я, надеясь, что он не услышал, но судя по тому, как его брови подлетели вверх, а на лице красовалась пошлая улыбка, он слышал абсолютно всё.
- Тебе нужно пройтись, - сказал он и отошёл от меня три шага, а затем хватая за руку легонько потянул на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof.
Hayran KurguВы когда-нибудь задумывались, как красиво горит огонь? Вот и я нет, до тех пор, пока не встретила загадочного парня по имени Найл Хоран. Он несгораемый, ничто не способно растопить его сердце. Айсберг в синих глазах никогда не исчезнет. Этот парень...