Chapter eight: "Будь моей девушкой".

388 29 12
                                    

Игра закончилась, когда прозвенел звонок, и наша команда победила. Все побежали прочь из зала. Но не я. Мне просто не хотелось никуда спешить, так как я очень устала и не хочу принимать наркотики. Пожалуй, это основная причина. Почему я не могу просто отказаться? Потому что я не хочу быть «чопорной». Это смешно, что я собираюсь принимать наркотики из-за мнения окружающих, но я взорвусь, если кто-то хоть раз назовёт меня скучной, тихоней и тому подобное. Быстро переодевшись, я пошла к Шелли, которая с большим трудом натягивала джинсы, которые явно были ей малы. Она пыталась их надеть с таким трудом, что я не выдержала и засмеялась. Было забавно смотреть, как она пытается застегнуть пуговицу и каждый раз, когда у неё не получается это, матерится.

- Шелл, ты не пробовала покупать джинсы своего размера? - смеялась я, а блондинка злилась, но не выдержав, засмеялась тоже.

Наконец-таки расправившись с джинсами, девушка быстро обула кеды и мы вышли из раздевалки. Сердце начинало бешено колотиться, потому как я осознавала, что будет, когда мы выйдем за пределы школы. Зайдя на парковку школы, мы подошли ближе к Найлу, Зейну и Липу.

- А где остальные? - подойдя ближе, спросила Шелли.

- Сейчас придут, все будут? Лу? - сказал Зейн, и Лип издал смешок, он знал, что я откажусь, а Найл смотрел на меня с интересом и ждал моего ответа.

- Да, я буду, - сказала с полной уверенностью, Зейн и Лип удивлённо посмотрели на меня, а Найл ухмыльнулся.

- Ты знаешь, как? - снова спросил Зейн. Он первый раз со мной заговорил.

- Да, - соврала я, хотя понятия не имела, как это. Зато я всех удивила. Думаю, это не так сложно, то же самое, что и сигарета.

Из мыслей меня вывел Кук, который обнял меня за плечо и прижал к себе. Вместе с ним к нам подошли Лотти, Тони, Лили, Адам, Марк и шатен, которого я видела сегодня утром.Мы все сели в машину Найла, и он двинулся. Мест на всех не хватило, поэтому все девушки сели парням на колени. Я сидела на коленях у того незнакомого парня. Позже я узнала, что его зовут Луи. Отъехав подальше от школы, Найл остановился за каким-то небольшим зданием и сказал Зейну достать из бордачка коробок. Скрутив несколько косяков, он повернулся ко мне.

- Кто первый? Лу? - его брови подлетели вверх, а на лице красовалась улыбка. Все смотрели на меня с интересом, они были в шоке, когда я протянула руку, чтобы взять косяк.

Fireproof.Место, где живут истории. Откройте их для себя