1. во время дождя

2 1 0
                                    

«всегда носите собой дождевики,зонты. в это время года,то есть осенью дождь идет без остановки. и скоро день учебы,всем ученикам старшей школы желаю удачи!»
в магазине был голос женщины из радио,голос был нежным и приятным,а вот
Чжу сяо стояла под крышей магазина,пытаясь укрыться от дождя.
на руках были вафли за 2 юань и газировка,которую она пьет практически каждый день. она подглядывала за людьми,которые бежали домой,укрываясь своими руками и за машинами проходящими мимо магазина.
вдруг из ниоткуда она видит парня,который прогуливался под дождем с зонтиком,похоже он шел в магазин,где стояла Чжу Сяо.
подходя ближе,он убрал зонт встряхнув от капли дождей,но капли попадали Чжу Сяо в руки.
–что за.. поаккуратнее нельзя?! - она повернулась к парню с недовольным лицом. парень в ответ посмотрел на нее и ничего не говоря зашел в магазин. Чжу Сяо тяжело вздохнув начала убирать капли от зонта одновременно бормоча «придурок».
парень вышел из магазина и остановился рядом с Чжу Сяо смотря на небо с темными облаками. он повернулся к Чжу Сяо со словами:
–извини. - и протянул ей зонт. Чжу Сяо в недоумении посмотрела на парня и тут же начала качать головой,говоря «нет,не нужно». но парень был упрямым и взял ее за руку,дал зонт и убежал домой.
Чжу Сяо смотрела на парня,тот на последок кинул взгляд девушке. она посмотрела на свою руку,после на зонт. она опустила легкую ухмылку,открыла зонт и легким шагом пошла домой.
всю дорогу Чжу Сяо думала о том,что за парень,почему она его раньше не видела. одним словом тот парень не выходил с ее мыслей.

прошла неделя с тех пор,как Чжу Сяо видела этого незнакомого парня около магазинчика,а вот сегодня первый день учебы. Чжу Сяо смотрела на зеркало поправляя волосы взглянула на тот самый зонт,который отдал ей тот самый парень. она думала насчет того,чтобы вернуть зонт но сразу же об этом забыв включила радио.
«сегодня первый день учебы,я уверена,что вы очень волнуетесь так как новый учебный год,новые ученики и новые друзья. но помните о том,что самые не забывающие моменты происходят именно в старшей школе,так что не пропустите свой последний шанс наслаждаться школой.»

Чжу Сяо взяла свой портфель и начала надевать свою обувь со словами:
–Мама,я ухожу!! - мама Чжу Сяо подошла к ней и протянула клубничное молоко.
–уже уходишь? вот возьми,поделишься с Лун Лэй.
–спасибо мамочка! - Чжу Сяо поцеловала маму в щеки и вышла из дома улыбаясь мама
–удачи в школе!! - мама ответила на улыбку дочери и зашла домой со словами - боже,дети так быстро взрослеют. только вчера она у нас бегала во дворе,игралась. - а папа сказал:
–и не говори.
Чжу Сяо вышла на улицу и увидела бежащую к ней Лун Лэй,они помахали друг другу и Лун Лэй сказала:
–Возьми,мама передала! - у нее на руках была банановое молоко.
–о,моя мама тебе тоже!
–давай я тебе одну банановую а ты мне одну клубничную?
–хорошо,возьми! - они обменялись молоком и Чжун Сяо сказала - давай быстрее или опаздаем! - они сели на велосипед и начали идти в сторону школы
–знаешь,я всю ночь читала о нашей новой школе!
–так вот почему у тебя лицо опухло,что узнала?
–и не говори,оказывается там есть одна большая компания парней,которые совсем разные! один может быть ботаном,как другой бандит.
–серьезно?
–конечно,но там есть 2 самые популярные,их вроде зовут Чэн Вай Вэй и Лу Хэнг Хи!
–и чем же они так популярны?
–чем же? своей красотой,оценками и талантами.
–а есть их фотка?
–я тебе вечером отправлю не ссы!
Чжу Сяо и Лун Лэй ехали в школу даже не замечая как у Чжу Сяо была открыта портфель и из нее упала ее книга по английскому языку прямо рядом с пешеходной дорогой.

Чжун Сяо и Лун Лэй наконец дошли до школы как вдруг увидели старших,которые отчитывали учеников,которые опоздали ну или у них не было формы.
–Чжу Сяо,у меня нет галстука,что мне делать? - вдруг Лун Лэй увидела ее открытый портфель и без слов закрыла ее
–нас же убьют,у тебя нету галстука еще мы опоздали!
–ну прости.. давай через задний вход пройдем!
–давай! - они обошли школу и нашли забор с небольшим отверстием,где пролезали ученики,которые опоздали.
–ну что,поехали? - Чжу Сяо кивнула и Лун Лэй зашла первая кинув свой рюкзак на руку Чжу Сяо. она быстро пролезла и сказала - кидай мой и свой рюкзак!
Чжу Сяо кинула свой рюкзак но он повесился на верхушку забора. Лун Лэй с расширенными глазами посмотрела на Чжу Сяо,ее голос был громче шепота
–дура,ты тупая что ли?! как нам теперь достать твой рюкзак? - Лун Лэй села на колени и ее голос была ноющая.
–щас я попробую достать! - Чжу Сяо поставила рюкзак Лун Лэй на пол и начала лезть по забору,у нее скользили руки.

осталось чуть чуть до того,чтобы дотянуться до рюкзака,как вдруг ее руки соскользнули с забора и она упала на землю. то есть почти упала,ее схватил один парень с пластырями на лице и он начал немного стонать:
–боже.. - Чжу Сяо резко встала и закричала:
–прости прости прости пожалуйста! с тобой все нормально,можешь двигаться?!
–тшш,не ори дура! я в порядке,ты сама как?
–я? я то в норме,просто рюкзак достать проблемно.. - Лун Лэй смотрела за всей этой сценой и поаплодировала им со словами
–боже мой,я будто посмотрела отрывок от человека паука! «ты в порядке?» как мило)) - парень ухмыльнулся и сказал:

–Сюй Кай,достань рюкзачок. - парень встряхнул свою одежду руками и за его спиной был высокий парень и острыми зубами. - я Вай Вэй,рад знакомству. а это Сюй Кай,он щас поможет вам достать рюкзак.
Чжу Сяо посмотрела на Лен Лэй и кивнула в сторону Вай Вэй. Лен Лэй сразу поняла о чем речь и начала быстро кивать и прошептала:
–это он!..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сияющая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя