Каждый мечтает о том что бы хорошенько выспаться в свой выходной день. Единственный после рабочей и очень тяжелой недели. Р ко лежала не кого как говориться не трогала спала время было 7:00 утра, но тут...
Ран: РИНДО ТЫ ПРЕДУРОК!! Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО БЫ НЕ ТРОГАЛ МОИ ВЕЩИ, ВОТ ГДЕ ТЕПЕРЬ МНЕ ИСКАТЬ МОЕ ЛЮБИМУЮ КОВТУ?
Риндо: ДА ОТКУДА Я ЗНАЮ? Я НЕ БРАЛ ТВОЮ КОФТУ ИДИ В СТИРКЕ ПОСМОТРИ!
Так же с кухни шел запах гари, Рико понимала, что на кухне никого нет и если она не встанет сейчас, то как минимум ей придется искать новую квартиру.
Встав с теплой кроватки ты одела тапочки и пошла на кухню. Убрав с плиты сковородку ты налила стакан воды и начала пить, как вдруг слышишь звуки драки и ор на всю квартиру. Вздохнув ты пошла на звуки борьбы, придя в комнату ты увидела что Братья дерутся. Тебя это жутко бесила потому что они дерутся чуть ли не каждый день по всякой ерунде, подойдя к братьям ты разнела их, посадила на диван перед собой и начила читать им лекцию о том как нужно себя вести с братом и то что нельзя оставлять сковородку на плите если куда то уходишь на долгое время.Рико: Ран, Риндо я все понимаю бывают не понимания и все такое, но вы и меня поймите что бы вас содержать, что бы вы ни в чем не нуждались мне приходиться учиться и работать одновременно без выходных. выходные выпадают редко, плюс учеба сейчас время 7 утра и вместо того что бы поспать я стою и учу вас тому, что вы должны и так без меня знать, Ран как бы ты не хотел ты старший брат и должен вести себя подобающе и учить этому Риндо. Я не упрекаю вас, вы молодцы учитесь и все такое по дому всегда чистота и порядок. я просто хочу отдохнуть чуть чуть.
Ваша мама умерла от болезни, а отец бросил еще когда только родился Риндо под предлогом того что троих он не вывизет и что ваша мамаша сама виновата в этом. Ты рана пошла работать на все все возможные работы и под работки так же старалась хорошо учиться. Закончив средную школу ты сдала экзамены и прошла в старшую школу, но мама не смогла пережить уход отца и начила пить, ей было все равно на вас ты была для Рана и Риндо как вторая мама, что их воспитала и всему научила. и вот в день окончания твоей учебы в средней школе ты узнаешь что мама умерла, тебе позвонил Ран и сказал об этом. Ты прибежала домой быстрее чем положила трубку, но было уже поздно.
Рико: я знаю что должна больше стараться для того что бы все было хорошо, но.... слезы потекли из глаз раньше чем ты продолжила вспоминая что пришлось тебе и братьям пережить ты не могла спокойно это вспоминать и всегда плакала. К сестре подошел Риндо и обнял, начел успокаивать, Ран сделал тоже самое. Потом они просили у тебя прощение и проводили в комнату. Ты легла на кровать и заснула. Проспала ты много и проснулась только в 15:15. вставая с кровати ты удивилось тому что было достаточно тихо, но прийдя в комнату к братьям ты понила почему так тихо. Они лежали на кровати в обнимку и спали рядом с ними лежала поделка в знак извинения от братьев. Посмотрев на поделку ты подошла к ним поцеловала в лоб обоих и пошла в ванну приводить себя в порядок. Закончив с водными процедурами ты пошла готовить поздний обед. Спустя какое то время ты увидела в проходе Рана, он сонно протирал глаза после сна.