3 глава.

388 12 0
                                    

Придя домой ты позвала Рана и Риндо, подойдя они удивились гостям.

Аки: привет пойдете гулять? все равно уроки кончались.

Рин: я пойду, а ты ран?

Ран: почему бы и нет? пошлите, Рико можно же?

Ри: конечно! После прогулки приходите к нам, я как раз приготовлю печенье к чаю.

вместе: хорошо!

Ребята пошли гулять, а ты пошла готовить. Время было 13:50, а закончила ты в 15:45. Ты позвонила Рану и сказала что бы они шли домой так как все готово. в 16:00 они пришли домой и прошли на кухню к тебе. Ран и Риндо налили всем чай,  а ты себе налила кофе.

Ри: Так Акине, Акико вы домой как пойдете сами или вас довести? мне просто на работу в 17:00 могу вас проводить до дома.

Ане: спасибо, но не нужно мы живем не так уж и далеко на соседней улице. Тем более не так уж и темно мы сами дойдем.

Ри: хорошо тогда вы кушайте, а я пойду на работу собираться. Ран, Риндо проводите тогда девочек до дома.

Ран: хорошо!

Ты пошла собираться переодевшись в рабочую одежду накрасившись и собрав волосы в прическу ты пошла собирать сумку. Время уже было 16:30 ты вышла из дома на последок обняв братьев и пожелав им заранее спокойной ночи.

в ресторане.

Ри: Здравствуйте.

дир.(директор) здравствуй Рико. Сегодня у нас забронирован зал на счет свадьбы так что все оставляю под твое руководство.

Ри: поняла не подведу!

ди. Вот и отлично если все пройдет без происшествий получишь аванс в двое, потому что событие важное.

Ри: поняла, могу идти?

ди. да.

Ты прошла в зал для персонала, оставила сумку переобулась и пошла ко стальным.

Ри: всем привет!

персонал: привет/ привет Рико!

Рико: ну что сегодня у нас много работы! свадьба, все готовы?

все: да!

Шин: Рико сегодня же ты за главную да?

Рико: да

Шин: Вот и отлично. И с довольной улыбкой посмотрел на Акира.

Рико: эти двое опять поспорили и Акира опять проиграл?

Рико ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя