утро 6:30.
солнце уже встало и светило к тебе в комнату но разбудило тебя не солнце а звонок телефона. Ты не хотя встала и ответила на звонок.
разговор:
Рико: Юки что то случилось зачем так рано звонить?
Юки: доброе утро Рико-сан простите я знаю что сейчас очень рано но боюсь вам придется прямо сейчас прийти. Пришла прокуратура и сказала что у нас долги на здание и...
Рико: всмысле?! какие долги я четко все проверяла документы и не когда не задерживала плату и...
?: прошу прощения но ждать вас мы не намерены приходите сейчас же иначе будет хуже.
Рико: хорошо! Но не надейтесь что вам это так просто сойдет с рук!
ты пошла умылась переоделась и когда собиралась выходить к тебе подошел Ран.
Ран: ой Рико, а ты куда так рано собралась? Время всего 6:50.
Рико: прости Ран я наверно тебя разбудила, просто на работе проблемы нужно срочно идти пока хуже не стала... погоди а ты тоже куда то идешь?
Ран: пойдем выйдем и я тебя все расскажу..
вы вышли из квартиры и пошли к машине Рико.
Ран: понимаешь из-за того что мы сбежали мне пришлось устроиться на подработку что бы было на что жить вот и хожу утром что бы Риндо не знал а то тоже рванет что бы я один не работал.
Рико: понятно, молодец. Ладно садись довезу.
Ран: спасибо.
ты довезла парня до работы, попрощавшись ты поехала к себе на работу. По приезду т заметила своих друзей и каких-то людей.
?: здравствуйте, я так понимаю вы Рико Хайтани директор этого заведения.
Рико: да это я. И я очень хотела бы знать за чем вы вытащили меня из дома в такую рань. ведь все равно уйдете с пустыми руками.
к тебе подошел мужчина и протянул документы внимательно прочитав их ты улыбнулась и посмотрела на них.
Рико: извините но вы в курсе что здесь говориться не про мое заведение?
?: всмысле не про ваше? тут же четко сказано что директор заведения Рико Хайтани и место....
Рико: прошу прощения просто я не четко выразилась. Недавно я выкупила здание не далеко от суда и заплатила лишь четверть из всей суммы, из за того что прошлый владелец не все сделал что хотел. И мы договорились что по завершению его дел он мне звонит и говорит когда я могу отдать остаток суммы, а из-за того что он задержал все это дело я долго не могла отдать остаток и только вчера вечером он мне написал о том что закончил и сегодня или завтра я могу отдать деньги. А по сколку мы не знали что так выйдет он сразу написал что хозяин заведения я. Вот и все.
?: тоесть вы доплатите сегодня или завтра?
Рико: верно может сегодня веером смотря как закончу с работой и свяжусь с ним.
?: понятно, тогда просим прощения за то что потревожили до свиданья.
Рико: до свиданья.
все ушли а работники пошли на рабочие места.
Акира: вы бы знали как я обкекался🥲
Юки: это вы тут обкекались а я обосрался☠
Рико: цирк с вами.. хахахаха, ладно раз я уже тут я пошла работать.
Мизу: удачи, если что зови.
Рико: ага
Так прошло 6 часов время было 14:00 ты проголадалась и пошла перекусить. И тут раздался телефоный звонок...
Рико: алло кто это?
?: здравствуйте это из больницы вас беспокоют.___________________
Опа а вот что будет дальше узнаем в следуйщей главе
Приятного прочтения!