ты была в больнице без сознания, уж сильно досталось. Тебя избили и воспользовались как девушкой. По всему телу были ушибы и синяки ты 3 дня была без сознания. На 3 день ты проснулась и не поняла где ты, но когда пришел врач тебе все рассказали.
вр.(врач)
вр: так Рико Хайтани к вам пришли из полиции.
рико: хорошо... ты была без эмоций тебе было все равно на все и всех ты даже забыла про братьев.
пол: здравствуйте
рико: мгм
Пол: отлично мы должны вас расспросить о произошедшим и так же кое что сообщить
рико: я вас слушаю
пол: нам рассказали о том что после рабочего дня вы шли домой и на вас напали 3 мужчин а после избили так?
рико: да все было именно так.
пол: хорошо тогда на счет этого нам больше нечего не надо остальное мы знаем. а и да мы забрали ваших братьев и поместили их приют так как...
рико: ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ?!?! какое вы имели право на это они мои братья!
пол: да но! вы не совершенно летняя работа может и есть но вы учитесь и не можете работать на полную ставку так же нам известно что вы забрали документы со школы и на данный момент не учитесь и в нынешнем состоянии вы не сможете смотреть за ними и не сможете пока не закончите школу и не устроитесь на работу официально! и да вы можете видеться лишь 1 раз в неделю по выходным на выбор либо суббота либо воскресенье.
рико: я все равно заберу братьев как только устроюсь на работу! Не смете искать им приемных родителей! они моя семья, у них есть я, им...
пол: мисс мы не чего не обещаем мы не следим за тем кого забрали из детского дома кого нет. И да если вы попробуете как то пойти против закона на этот счет понесете наказание и уже не когда не сможете увидеть братьев.
рико: сейчас я могу с ними увидеться? Я хочу поговорить с ними!
пол: да конечно они здесь. парни заведите их.
зашли 2-ое полицейский и завели Рана и Ринда ты была рада и видеть но когда они увидели тебя то даже не подошли а просто стояли Риндо смотрел в пол, а Ран на тебя.
пол: у вас 10 минут не больше потом мы увезем их. После этих слов они все вышли остались только вы трое.
Рико: Ран Риндо простите меня я виновата в том что вас забирают если бы я нашла опекуна раньше вас бы отправили к нему а не забрали простите это я виновата.
Ран: не вини себя не чего страшного просто пообещай, что когда сможешь ты нас заберешь и мы снова будем вместе хорошо?
Рико: да как только закончу школу только потом мне нужно еще 2,5 года что бы закончить универ и начать работать по профессии...
Риндо: хорошо мы подождем не так уж и долго правда ран?
Ран: да точно!
вы сидели и разговаривали ты знала что еще где то неделю точно будешь торчать в этой больнице, но нечего сделать с этим не смогла. Рана и Риндо уже увезли и ты лежала на кровати, тебе было грустно и слезы текли по щекам сами по себе ты нечего не могла сделать с собой.
---------------------------------------------------------------------------------
вот и 4 глава..........................
так все на сегодня глав точно больше не будет! а то потом писать нечего будет.
приятного прочтения!