утро 6:30 звон будильника. Не хотя ты встала, пошла умываться и готовить завтрак для себя и братьев. В 7:00 прозвенел будильник у Рана и Риндо ты пошла их поднимать так как сами они не встанут. Умывшись вы сели завтракать. Собравшись школу и проверив все ли на месте вы отправились.
7:40 придя в школу.
Рико: Ран, Риндо я прошу вас пожалуйста без драк и проблем. Особенно это касается тебя Ран, директор сказала еще одна драка и ты вылетишь из школы мне этого не хочется. Надеюсь ты понял меня.
Ран: я понял. НО..
Рико: без но! никаких драк в школе Ран Хайтани!
когда ты обращалась к братья по фамилии это означало полною серьезность и то что лучше не спорить иначе хуже будет.
Ран: хорошо...
Рико: вот и отлично все удачи если что мое расписание у вас есть. Удачи на уроках!
Ран и Рин: и тебе!
время 8:00 у вас начились уроки. Так как ты уже последний год учишься уроков у вас ясно дело много и подготовка к экзаменам. ( кто учиться в 9 и 11 классе мне вас жаль... ).
у тебя прошло половина уроков сейчас у тебя идет геометрия. Ты любила этот предмет он тебе легко давался и не каких проблем не возникала.
уч.( учитель).
уч: и так дети начнем урок.. ой подождите пожалуйста директриса звонит.
уч. хорошо передам, мгм, до свидания. Рико.. тебя вызывают к директору, сейчас говорит что то срочное.
Рико: хорошо, тогда я пойду, только вещи можно возьму, вдруг на долго?
уч. да конечно задание спросишь у ребят.
Рико: хорошо, до свидания.
ты не понимала зачем тебя вызвала директриса, но молилась что бы это не затронуло Рана или Риндо. Учеба мальчиков была на первом месте и не что не должно было ей мешать. Ты не могла учить их сама потому что времени просто не было. То на работе до поздно, то допы на счет экзаменов. Дома ты бывала в неделю раза 3 и то это было поздно ночью, потому что работа у тебя ночная была. И вставала ты всегда в 6:30 не позже , а выходные выпадали редко очень даже.
Вот ты подошла к двери диектора, постучав ты услышила " Войдите".
д.(директор).