глава 10.

249 13 0
                                    

утро 6:30.

звон будильника. Рико встала и пошла делать все водные процедуры. В 7:00 ты уже приготовила завтрак и пошла посмотреть проснулся ли Риндо.

Рико: Риндо ты проснулся?

Рин: да уже давно.

Рико :отлично, тогда пошли завтракать. И потом я на работу и вечером пойдем к Рану.

Рин: хорошо.

позавтракав ты услышала что кто то стучал в дверь. Открыв дверь ты увидела двух девушек они были похожи но цвет глаз у них были разные.

Рико: о Анеко, Акико сколько лет сколько зим как у вас дела? почему так давно не приходили? ой что это я заходите!

Акико: привет Рико прости мы не могли завал по учебе плюс подработки время забирают. Решили зайти и спросить когда ты будешь свободно что бы встретиться и пойти погулять или просто по старинке посидеть и поболтать.

Рико: понятно, не понимаю зачем вам работать как будто родители не могут обеспечить, ну ладно что это я. Так ну смотрите я приду в 15:00 и потом буду дома до 18:00, потом пойду в больницу к Рану.

Анеко: понятно.... так подожди ты сказала к Рану? Неужели ты нашла их?

Рико: ах да забыла сказать да нашла, кстати... кхм кхм кхм.....РИНДООО иди сюда!

Риндо: господи Рико зачем так орать я же не глухой. А а это кто?

Акико: как жестоко забыть подругу! наиграно обиделась Акико.

Риндо: чего?...

.....

Риндо: Ааааа Акико господи я вспомнил! Прости я не признал ты сильно изменилась. И тебе привет Анеко!

Анеко: привет, ты тоже сильно изменился, даже вырос~ хихихи.

Риндо: Эй Анеко мне все 11 было, ясень пень ты была выше.

Анеко: ты все равно младше меня так что даже не надейся твой рост тебе не поможет.

Риндо: Зато Ран поможет он и выше и старше меня и тем более вы с ним ровесники!

Анеко: вот ты.... даже слов нельзя подобрать!

Рико: так заканчивайте, раз вспомнили друг друга тогда оставайтесь у нас а вечером все вместе сходим навестить Рана.

После этого ты ушла на работу и как говорила в 15:00 ты закончила. По пути домой Рико зашла в магазин что бы купить продуктов для готовки. Хотелось приготовить  что-нибудь для Рана пока он в больнице.

Дома:

Рико: ребята я пришла, сейчас кое что испику и пойдем к Рану.
В ответ молчание и глухая тишина...

Зайдя в комнату брата к твоим глазам представилась такая картина:
Акико и Риндо спят в обнимку, а Анеко сидит и смотрит что то в телефоне.
Заметив старшую Хайтани девушка подошла к ней и они пошли на кухню.

Рико: и что это было?
Анеко: ну как тебе сказать...

Что происходило пока Риео была на работе:

Друзья сидели в комнате и общались узнавая что да как и тут Риндо предложил поиграть в п или д ( правда или действие).
Они долго играли, но после одного вопроса Акико сильно разозлилась и пыталась прибить Риндо.
И короче они устали и легли спать перед этим признались друг другу😑😅

Настоящее время:

Анеко: ну как то так).
Рико: понятно, ну пока я готовлю пусть поспят потом раз будим  и поедем.
Анеко: хорошо, а я вам помогу.
Спустя время все было готово и вы пошли будить парочку)))
Рико: ребята подъем мы едем к Рану.
Акико: нехочуууу.... дайте поспать..
Риндо: а можно я потом приду....например завтра....
Анеко: понятно тогда мы в двоем поедем.
Рико: мы уехали.

В больнице:

Рико: тук тук можно?
Ран: конечно можно, ты с Риндо?
Рико: нет Риндо дома остался, а со мной Анеко пришла.
Ран: что?..... за...
Анеко: привет Ран..как дела? Как сомочувствие? 
Ран: привет Анеко, все хорошо, вот лежу... ты как?
Анеко: все хорошо.
Рико: так молодежь я конечно старая и не много понимаю, но я вижу что вам нужно поговорить так что вот. Ран тут печенье и так по мелочи я пойду погулять схожу и к врачу загляну, а вы пока поговорите.
После сказанного Рико ушла.

Ран: ну что ж, как там Акико?
Анеко: ооо ты сейчас в шоке будешь. Акико и Риндо сегодня признались друг другу и теперь встречаются).
Ран: это здорово, а сама как?
Анеко: все хорошо, пришли в гости к Рико и узнали что вы нашлись вот и решили к тебе все вместе прийти, но Аки и Рин заснули и отказались.
Ран: ясно, ну ладно тебе пора уже наверное.
Анеко: да пора бы домой, я тогда завтра приду, ладно?
Ран: конечно буду ждать. Парень улыбнулся девушка обняла парня на прощание и ушла.

Придя домой Анеко забрала Акико и они отправились домой, а Рин и Рико просто разговаривали и позже пошли спать. Ну точнее Рико пошла спать а Рин просто сидел в телефоне.

___________________________________

Вот и главушкааа. Так я думаю еще 2 главы и всееее. Закончим.
Приятного прочтения и простите за ошибки.

Рико ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя