На следующий день утро.
Рин: Рико ты вставать вообще собираешься? у тебя телефон скоро взорвется от звонков и сообщений.
рико: ммм.. что? - девушка взяла телефон в руки и просто была в шоке было кучу звонков и сообщений от друзей и рабочих. - видимо что то случилось. подожди а время... ЧТО СЕЙЧАС 13:25?? я же ставила будильник почему я не услышала что случилось?!
Рико просто бегом пошла умываться и приводить себя в порядок после оделась и просто бегом пошла на работу.
уже на месте:
Рико: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Юки: Рико ну на конец-то с тобой хотели поговорить но ты не отвечала.
Рико: где они?
Юки: у тебя в кабинете с ними сейчас Мизу.
Рико: ага спасибо.
?: ну так что мы сегодня увидим директора?
Мизу: Мы вроде с Вами все обсудили так зачем вам видеть директора? Она не пришла значит сегодня не может.
?: это не компитентно со стороны вашего заведения, что какая-то официантка решает вопросы за своего руководителя.
Рико: прошу прощение, но Мизу одна из моих заместителей и может принять решение в мое отсутствие и если до меня не могут до звониться. И да здравствуйте.
?: здравствуйте я так понимаю это вы директор заведения?
Рико: да я, и какие у вас есть вопросы ко мне если как я уже слышала ранее вы все обсудили с моей подопечной?
?: ну например что вы скажите если я захочу получить вашу подпись или у меня остались вопросы именно к вам?
Рико: ну раз такое дело давайте бумаги или же задавайте вопросы которые вас интересуют, при возможности я отвечу на ваши ' важные ' вопросы.
?: спасибо нечего не надо я пойду.
Рико: до свидания
?: ага.
Рико: ох как же бесят вот такие.
Мизу: это точно. Рико-сан где же вы были? мы не кто не могли до вас дозвониться и писали тоже вы даже не читали, уже хотели к вам идти что проверить все ли хорошо.
Рико: прости я просто не услышала будильник и проспала, а когда Риндо разбудил я просто в шоке была. Прости за то что вот так вышло и за то что пришлось делать мою работу помимо своей.