Прошло 2 недели ты полностью выздоравила, устроилась в школу и начала ходить уже в новую. Спустя 3 месяца ты закончила учебу в школе и сдала экзамены.
день сдачи последних экзаменов:
1 пар: вух.. наконец-то. Я думал помру быстрее пока сдам все
2 пар: это точно, но за то завтра придут все результаты и через 5 дней выпускноой!
1 дев: это точно. Рико а ты чего такая грустная? не рада что ли, что школа кончилась?
Рико: рада просто у меня возникли проблемы и мне нужно быстро все сделать что бы все было как раньше!
2 дев: понятно, не волнуйся завтра итоги придут а на выпускном раздадут отестаты и можно поступать в вуз. Ты же вроде на ресторатора хотела да?
рико: да именно, но после универа сначало просто поработаю администратором что бы быстрее зделать дела.
3 пар: ну ладно. Ну что тогда по домам? завтра встретимся в нашем кафе и каждый скажет что у него по экзаменам ок?
все: хорошо/ окей.
ты пошла домой думая о том как бы все сделать быстро, не хотелось что бы братья долго были в том ужасном месте.
Время шло быстро пришли результаты экзаменнов. Ты сдала все на 5 и была рада, потому что сможешь поступить в вуз который хотела, а туда берут только если все 5.
раз в неделю ты ходила к братьям вы гуляли и много болтали. Они тебе много что рассказывали а ты была рада что их не кто не обижает здесь.
прошло 1,5 года ты уже почти закончила учебу в университете оставался все 1 год и все ты сможешь устроится на работу по профессии. в ресторане где ты работала администратор хотела уйти в отставку но поговорив с ней вы договорились что она еще 1 год поработает а потом Рико встанет на ее место. Она была рада что именно ты займешь ее место так что сразу же без раздумий согласилась. ты шла домой с учебы как вдруг тебе позвонили.
телефоный разговор:
?: здравствуйте вы Рико Хайтани?
рико: да это я. а кто вы?
пол: я из полиции нам сообщили что ваши братья Ран и Риндо Хайтани сбежали из приюта и не кто не знаете где они. Мы бы хотели с вами поговорить и проверить ваш дом что бы убедиться что это не вы украли их.
Рико: да конечно я сейчас не дома буду минут через 10.
пол: хорошо мы вас ждем.
ты побежала домой сломя голову. пока ты бежала в голове мелькало много вопросов. зачем они сбежали? как они вообще смогли там же полно охраны? а если они у меня дома? что де будет? и еще куча на подобии такх же вопросов. подойдя к дому ты увидела полицию и прошла к ним.
рико: здравствйте это я Рико Хайтани.
пол: вот и отлично пошлите покажите квартиру.
Рико: мгм
поднимаясь домой ты переживала, но не показывала этого. Подойдя к квартире ты начала открывать замок, но он был уже открыт ты испугалась еще сильнее. открыв дверь ты не кого не увидела, полицейские зашли после тебя и пошли проверять дом. прошло 20 минут.
2 пол: их тут нет.
пол: ясно тогда мы пойдем искать их. если вы узнаете где они или они выйдут с вами на связь позвоните пожалуйста по этому номеру. я думаю вы знаете что будет если вы будете их прятать.
Рико: да знаю, я позвоню если узнаю. Только найдите братьев пожалуйста.
Пол: хорошо если что мы вам позвоним.
Они ушли а ты осталась одна дома. Ты надеялась что Рана и Риндо найдут и сама выходила их искать но без успешно. Спустя год их так и не нашли полиция только разводила руками а еще через пол года их перестали искать. Сколько ты не ругалась и не просила тебе отказывали. Ты устроилась на работу и начала работать в ресторане, и так же продолжала искать братьев.
Спустя 2 года.
Рико: блииин как же я устала. Надо сходить домой и пройтись по Раппонгу.
Прицдя домой ты переоделась поела и пошла в Раппонго, что бы поискать там братьев.
Завернув в переулок ты наткнулась на каких то парней.
1 пар: ты кто такая? Что ты тут забыла?
Ты не стала с ними церемонится и просто отпрааила их в поспать.
Ты стала жестокой и безэмоциональной, тебя не интересовало что будет с людьми ы просто хотела найти братьев.?: опаа! Что то новое, что бы девушка улажила парней что сильнее и больше на головы 2 так точно.
Рико: ты кто такой?
?: я.. не скажу.
Рико: пиняй на себя.
Ты уложила парня за 5 минут, он был сильнее предыдущих, но все же не на столько что бы ты проиграла ему.
?: понял...понял.. меня зовут Санзу.
________________________________
Приятного прочтения.