Рико: что то случилось?
вр: да ваш брат Ран Хайтани он в больнице.
Рико: Что случиломь?
Вр: на сколько нам известное его сбила машина, подробнее скажем когда придете. Адрес *** здание ***
Рико: хорошо скоро буду!
Ты скинула вызов и побежала
домой.Дома:
Рин: Сестра ты чего такая встревожиная? Что то случилось? И кстати ты не видела Рана?
Рико: Рини только не переживай сильно хорошо?
Рин: г где Ран?
Риндо хорошо понимал свою сестру. Когда случалось что то она всегда называла его "Рини" или когда пыталась успокоить. Его голос дрожал когда он задал вопрос потому что понимал что то случилось с Раном, но боялся услышать ответ..
Рико: Ран в больше его сбила машина... но все хорошо, слышишь? Ран сильный он скоро вернеться к нам. Он не бросит своего братика.
Девушка подошла и обняла его, она видела боль и страх в глазах младшего это разрывало ее сердце еще больше.
Рико: я сейчас поеду к нему, подожди меня дома, я скоро
Рин: РИКО СТОЙ!! Возьми меня с собой я хочу посмотреть как он. Я...я..я не хочу потерять его. Ран так старался что бы мы жили хорошо, он знал, что не заменит мне маму или тебя но он был тем кто не сдавался. Даже когда я обзывал и бил его вымищая весь гнев и всю ненависть.
Как ты и говорила когда-нибудь у нас останемся только мы...Девушка понимала брата то через что им пришлось пройти за эти годы она даже представить не могла, но она не могла взять с собой Риндо, поэтому поговорив с ним ты поехала в больницу, а он остался дома ждать тебя.
В больнице:
-Здравствуйте я Рико Хайтани к вам должен был прибыть Ран Хайтани где он?
- да, он сейчас в операционной я вас проведу.
- спасибо.
Ты села и ждала когда выйдет врач или мед сестра что бы узнать о состаянии брата. Прошло много времени где-то 4 часа может больше.
И вот на конец выходит врач.
- это вы Рико Хайтани?
- я. Доктор что с моим братом? С ним же все хорошо?
- операция прошла успешно он жив, но впал в кому.
- что..?
- девушка пройдемте со мной в кабинет я вам все расскажу, только один вопрос кем вы ему приходитесь?
- старшая сестра.
- хорошо пойдемте.
Вы прошли по коридору и зашли в кабинет врача. Ты села на стул на против его стола.
- что ж вы знаете что произошло с вашим братом?
- нет, я была на работе мне позонили и сказали что Ран здесь я пришла что бы узнать подробности.
- ясно. Ну слушайте не буду врать вашего брата избили после возможно толкнули на дорогу под колеса, но это лишь теория. У него множество сиников и садин от драки так что выводы делайте сами.
- да я вас поняла. Могу я увидеть брата?
- да конечно его перевели в другую палату подойдите на ресшепсен вам скажут точно номер палаты.
- хорошо, спасибо вам!
Девушка покланилась и вышла из кабинета врача на правилась на ресшепсен.
- здравтсвуйте в какую палату перевели парня из операционной?
- так секунду. Вы про Рана Хайтани?
- да
- он в 260 палате.
- спасибо.Ты пошла к брату найдя и зайдя в палату ты еле сдерживала слезы.
Твой младший братишка лежал в коме, подключенный ко множеству апоратав. Много ты не могла там находиться поэтому ушла домой к Риндо.Дома:
- Рин я дома..
- с ним все хорошо он же жив правда!?!?!
-да, он просто в коме.
- что....
Парень не издавал ни звука и вообще стоял безжизненно, ты обняла брата, он не сдержался и заплакал и ты тоже вместе с ним.
Вы проревели где-то 2 часа потом Риндо уснул, ты положил его спать а сама пошла в вану....._____________________________
Вот и новая главушка, приятного прочтения🥰💖