Зайдя в ванну ты стала приводить себя в порядок. По завершению ты открыла свой ящик и достала от туда лезвие.
Душе было слишком больно по другому ты не могла заглушить эту боль поэтому проведя раз 7 по своей руке Рико спрятала лезвие и обработав рану пошла на кухню. Там было успокоительное выпев 2 таблетки тебя отпустило, но спать не хотелось, поэтому ты пошла, сходила в магазин. И пробыла там где-то 40 минут.Дома:
Риндо: Рико это ты?!
Рико: да это я что случилось?
Риндо: нет нечего просто тебя не было вот я и .... ай ладно забудь, давай помогу.
Риндо взял пакеты и понес на кухню.
Риндо: Рико, а когда мы сможем сходить к Рану?
Рико: дадим ему чуть-чуть отдохнуть давай после завтра.
Риндо: хорошо.
Рико: да кстати. Нечего мне рассказать не хочешь? Например у Рана были враги или что то в этом роде? Просто врачи говорят что это могло было быть все подстроено. Во время осмотра на его теле было много синяков и садин как после драки, а потом он попал под машину. Не думаю что это совпадение.
Риндо: да не только у Рана, но и у меня они есть. Мы вступили в группировку, поэтому такое могло произойти. Но кто это мог быть? Задал парень сам себе вопрос.
Рико: Рини я все понимаю, но зачем нужно было вступать в группировку? Это же так опасно!Риндо: да я знаю, но понимаешь мы стали лидерами в Раппонге из-за этого возникли проблемы, а позже Ран согласился вступить в группировку от того врагов стало еще больше не удивлюсь если кто то решил отомстить пока он не на стороже, что очень и очень странно, потому что Ран всегда на стороже и " неожиданно " или " противник сильнее его " это не поможет против него.
Рико: ну тогда подождем, когда он выйдет с комы мы его расспросим, а там уже я постараюсь что бы этих придурков посадили.
Риндо: не думаю что это хорошая идея. Потому что много кто на нас точит зуб полиция в входит в топ 3 кто нас хочет поймать так что не получиться.
Рико: неужели надо было сбегать с приюта и усложнять себе жить только ради чего? скажи мне, чем ваша жизнь стала лучше? только проблемы, враги и риск за жизнь. Риндо почему вы не подождали пока я окончу университет? Мне оставался все лишь 1 год и все я устраиваюсь на работу и забираю вас. Но нет же нужно сбежать, страдать, заставлять нервничать меня. Я не спала ночами, что бы только найти вас. Полиция сказала что не будет искать вас, ты понимаешь какого мне было узнать это, что никто мне не поможет, что родителям вообще плевать они даже забыли что у них есть дети. Рин я все могу понять но не это!