- Нам надо уходить,Рей.
Девушка поднялась и побежала к забору.
Там была дыра,про которую мало кто знал,а точнее только она и Ликс. Они нашли её вместе ещё в детстве,когда играли в догонялки.
Ми быстро пролезла и направилась в сторону города.Город и сëла были достаточно далеко друг от друга. В самой середине стоял замок.
Маленький лес отделял город,а потом шли деревушки.Спустя некоторое время Ми дошла до города. Тëмные тихие улицы,шум ветра. Где-то вдали драслись кошки и играла музыка.
Усевшись в какой-то переулок,девушка открыла корзинку со спящим котом,облакотилась об стену и погрузилась в царство Морфея.
_____________09:00.
- Король,король!
- Что случилось? - спросил у старушки Господин.
- Ми Ëнг она.. Её нету в комнате,она пропала..
- Что?!Спустя час уже всё королево знало о пропаже. Тысячи рыцарей искали везде где можно,но никто её не видел.
Отца одалел страх. Из-за него дочь ушла..или её похитили? Что с ней сейчас? С этими вопросами,которые заполняли мысли,король сидел возле могилы бывшей жены.
____________- Хей,девушка. Вы чего тут спите?
Ми разбудил чей-то нежный голос. Подняв голову,она увидела перед собой старушку, на вид ей лет так 60.
Она была низкая,куча морщин и глаза серого цвета.
Одета бабуля была в обычное,грязное платье.
В руках была корзина с едой.- Принцесса! Это же вы!
- Тише,тише. Не говорите никому.
- Но вас ищут!
- Давайте я вам всё объясню.
Девушка начала свой рассказ,а старушка внимательно слушала.- И ты совсем не хочешь обратно?
- Нет,меня там ничего больше не держит. Кстати,а как вас зовут?
- Можешь называть меня старушка Ян. Приятно познакомиться!
- А я Ми Ëнг! Мне тоже.
- Могу приютить тебя,но я живу в деревушке,она достаточно далеко отсюда.
- Правда? Я буду очень благодарна вам!..
- Только вот надо лицо твоё прикрыть. Везде охрана,сложно будет пройти незамеченными.
Девушка накинула себе на голову платок и тщательно прикрыла лицо.
- Так то лучше.Спустя пару минут они шли по центру города.
Ми Ëнг казалось всё таким интересным.
Куча повозок,людей одетых в самые обычные,но по своему красивые наряды.
Старые двухэтажные или одноэтажные дома.
Прилавки с разными фруктами и овощами.
Ей очень понравилось,но всё когда-то кончается.- Девушки,стойте.
Ми Ëнг замерла,страх окутал тело. Ноги стали ватными,а на лбу появился пот.
- Не трогайте меня. - прокричал кто-то с другой стороны дороги.
Охрана отвлеклась.
Воспользовавшись моментом девушка и старуха слились с толпой и покинули центр города.- О господи,спасибо. Я ужасно испугалась. - сказала хриплым голосом бабуля.
- Я думала уже придётся вернуться обратно..
- Не будем о грустном. Оо,а вот и наша повозка.
В начале повозки сидел милый парень.
Рыжие волосы,тëмные брови,карие глаза,острые черты лица,а при улыбке ямочки на щëчках.
Он был похож на лису.
- Чонинка,а вот и мы.
- Парень повернулся на звук и наклонил голову в бок.
- Здравствуйте,бабуля. А это кто?
Плавным движением руки,девушка приоткрыла лицо.
- Это Ми Ëнг. - нежно улыбнулась старуха.
- Это же принцесса.. Нам надо вернуть её обратно.
Бабуля Ян рассказала кратко о ситуации,а парень лишь махал головой.
- А что если..
- Лисёнок,всë будет хорошо.
После этих слов наступило молчание,но его прервала Ми.
- Если вы не хотите мне брать,я могу уйти. Я правда не хочу приносить вам проблемы.
- Всё нормально! Я теперь ручаюсь за тебя и твою котейку.
- Спасибо вам.. Вы очень добра к нам. - с нежной улыбкой сказала девушка.
______Мы ехали по лесам,полям,мостам и наконец-то,спустя 5 часов езды приехали.
Маленькая деревня,молодых тут почти не было,одни старики. Ну и это мне на пользу.
Дом у бабули был старый,ветхий. Печка,2 комнаты,зал и кухня.
Старые крашенные стены нуждались в ремонте,а про дыры в полу я вообще молчу. Через щели в окнах просачивался ветер. Двери были только входные. Туалет в доме отсутствовал,он был на улице. Но вот умывальник стоял рядом с печкой на кухне.
Меня поселили в комнату с Чонином. Кровати хорошей не было,только развалюха. Ей явно много лет. Старый шкаф,в котором не так много вещей,тумба с книгами. Облезлый стол,который надо давно покрасить и расшатанный стул. На стенах обрезки из газет и какие-то фотки. В середине комнаты маленький полас с красивыми узорами.
Звучит глупо,но мне это нравится?.. Всё такое необычное. Это не замок,в котором я сидела целыми днями.
_____________- Не хоромы конечно,но надеюсь тебе всё понравится. - сказала бабушка.
- Мне очень нравится,всё такое необычное..
- Обычный дом в деревне,что тут такого. - закатив глаза сказал Чонин.
Девушке стало стыдно,неужел она обидела хозяев дома?..
- Перестань,зачем ты так с ней? Она никогда такого не видела,а ты сразу глаза катаешь! Разве я тебя такому учила? - недовольно сказала старушка Ян.
- Простите.. - Чонин наклонил голову. Ему точно стало стыдно.
- Ничего страшного,не надо его ругать,он в чëм-то прав. - с улыбкой произнесла девушка.
Ян лишь поднял голову и посмотрел на Ми Ëнг,она была совсем не такой,какой он её представлял..
- Можно тебя обнять? - спросил Чонин у девушки.
- Конечно!
Он крепко обнял её в знак примирения,а Ми Ëнг его в ответ. Парень был удивлён,что она с ним обнялась и не испытывала неприязнь.
__________
Спасибо за чтение!
жми ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя..
Rastgeleистория про девушку с именем Ми Ëнг. Её тяжёлая судьба,потеря близких,всë это давалась ей сложно,но появился тот человек,который поделился с ней своим счастьем,но надолго ли?..