2.

46 6 1
                                    

Хёрин бросила взгляд на красивую фигуру младшей  сестры в котором было одета облегающее чёрно - кожаное платье и бежевое очень лёгкий кардиган сверху потому что вечером было немножко прохладно . Её сестра одевалась очень вульгарно и открыто, ведь у неё была хорошая фигура и выразительные черты лица.

Её рост был выше и бёдра с грудью у неё были больше что очень красиво смотрелось. Хёрин рядом с ней выглядела наивнее чем школьница , хоть она и старше неё. И это правда она была наивнее и мягкой и редко ругалась с сестрой, в то время когда младшенькая всё время нарывалась.

У Хёрин были также мягкие черты лица ,  большие карие глаза которые были такими чистыми как у ребёнка и аккуратный носик . Не подумайте что Хёрин была худой и тощей  или же толстой , у неё была обычная стандартная  фигура , просто из-за мягкой внешности и характера она выглядела такой хрупкой что так и хочется защитить о то всех.

- Зачем пришла? - спросила Хёрин разглядывая яркий макияж сестры.

- Мама хочет поговорить с тобой . - делая брезгливое лицо сказала Минджи

- Хорошо сейчас пойду. Только ты ответь на мой вопрос, где ты сегодня была? - Хёрин

- А тебе то зачем знать. Дома , я была дома . - нагло врала Минджи отводя взгляд от сестры.

- Нет , тебя не было в комнате, скажи правду где была? - вставая с места спросила Хёрин

- Я встречалась с подругой в кафе и вообще это не твоё дело . - возмутилась Минджи

- Почему это не моё дело, ещё как моё. А сейчас куда собралась? - расхаживая вокруг неё спросила Хёрин

- К подруге. - Минджи

- Ты же только что пришла от туда. - Хёрин выгнула бровь ожидая ответа.

- Это моя другая подруга, я иду к другой подруге. - сказала Минджи и собиралась уйти от допроса.

- А почему ночью? Точно к подруге? -
вставая перед дверью спросила Хёрин

- Да точно . Я иду с ночёвкой. - Минджи

- А мама знает? - Хёрин

- Я только что у неё спросила , она разрешила. - поправляя свои короткие волосы длиннее  карэ ухмыльнулась Минджи.

- Как всегда... тебе всё можно а мне нет... - закатывая глаза Хёрин отошла от двери.

После того как ушла сестра она поднялась на третий этаж и зашла в кабинет матери.
Постучавшись она зашла в комнату.

Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя