8.

26 4 0
                                    

Вторым уроком была урок музыки совместным с младшим классом, то есть с классом Минджи. Все ребята встретились в коридоре и поздоровались друг с другом.
В кабинете парты были длинные и ряды совместны как в универе и все ребята расселись в одну сторонку.

В третий ряд сели Йеджи, Минджи, Джисон , Хёрин и Хёнджин, а остальные, Рюджин, Чонин, Феликс ,Сынмин и Даниэль в четвёртом прямо за ними чтобы могли свободно болтать.

- Ребятки я тут узнал что наш учитель по музыке ушёл и теперь у нас новый учитель. - сказал Чонин приблизившись к передним ребятам. - Интересно он тоже будет красавчиком как и предыдущие. - обдумывая это завизжал Чонин.

- Вообще то Учительница, и да она красавица. - сказал Сынмин даже не сменяя эмоции на лице и все тут же посмотрели на него услышав его слова.

- О , а ты её уже видел? - спросил Джисон

- Прикинь 18 лет её вижу. - сказал Сынмин вспомнив что ему ещё не стукнуло 18 , и исполнится только через несколько недель. - Почти, почти 18 лет. - продолжил Сынмин с Спокойным тоном.

Все удивлённо посмотрели на него.
- Хей а ну ка рассказывай откуда ты её знаешь? - с подозрением спросила Йеджи

- Она моя тётя. - ответил Сынмин и  посмотрел на реакцию ребят которое было похоже на разочарование. - Вы расстроились потому что ожидали увидеть молодую и привлекательную а не мою тётю? Если так то я вам скажу что, у нас с ней совсем маленькая разница в возрасте,  она мне как сестра ведь ей всего лишь 22 и у неё нету парня. - то ли с улыбкой то ли с ухмылкой заигранно произнёс Сынмин.

- Почему сразу не сказал. - с капелькой обидой облегчённо произнёс Джисон, а   Сынмин и остальные начали хихикать. - Надеюсь Йеджи не спугнёт её. - с подозрением Джисон посмотрел на Йеджи.

- А почему я !? Почему сразу меня обвиняешь!?- возмутилась Йеджи.

- нет, нет , Нет, ты не в чём не виновата. Ты у нас чистая пречистая Луна . - не в серьез сказал Джисон и продолжил . - Это я всё сделал, значит это я спугнул троих наших учителей.

Это же я спугнул нашего учителя по музыке что он ушёл от нас . - Джисон

- Это не из-за меня учитель Чон ушёл , а потому что он захотел стать айдолом. - Йеджи

- Ну ладно перейдём к другому, все ведь помнят кто был учителем по музыке предыдущим перед нашим учителем Чон Чонгуком? - Джисон

Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя