Буду рада вашим звёздочкам и комментариям. Прощу не забывайте об этом.
Приятного чтения ☺️После того как они поели попрощавшись с Чонином , Сынмином, Даниэль и Минджи, ребята отправились в класс.
- Ребята а Давайте я под Хёрин и Хёнджина к нашему чату. - спросил Джисон у друзей.
- Какой ещё чат? - спросил Хёнджин.
- Нууу к нашему... там есть только я, Ликс, Рюджин и Йеджи. - объяснил Джисон
- А почему меня там нету?- спросил Хёнджин но скорее всего это прозвучало как-то Обиженно.
- Вот поэтому я и собираюсь тебя подключить.- сказал Джисон.
- Ребят сейчас у нас какой урок? - Хёрин
- Литература.... О Боже опять это Миссис Ан старая корга придёт и будет надоедать и раздражать....- с агрессией проязвила Йеджи- Вообще то все любят её. Например весь класс кроме тебя - Феликс .
- Ага . А она ненавидит её- посмеялся Джисон
- И почему же? - Спросила Хёрин
- Всё просто. Потому что Йеджи никогда не готовиться к её уроку и она всегда ставить ей двойки. - ухмыльнулся Хёнджин, а Йеджи сильно толкнула его из-за чего тот ударился об стену боком.
- Ага. - сказала Рюджин и посмеялась как и все. - И ещё, её любимая фраза которую каждый урок повторяет « Ты ведь девочка. Как тебе не стыдно получать двойки. А что с видом? Поправь свою форму, Хулиганка.» - пародирует училку Рюджин.
- Не смешно вообще то. - Йеджи обиделась и скрестила руки.
***- А какой у нас сейчас урок? - спросила Минджи садясь за свою парту.
- История, будет преподавать классный руководитель твоей сестры. - Даниэль
- Поверь мне он просто невероятный учитель. - проговорил Чонин с искрами на глазах.
- И ещё он краш Чонина. - быстро сказал Сынмин
- А что? Любой бы влюбился бы в него. - оправдался Чонин.
- Здравствуйте ребята. - произнёс только что зашедший в класс учитель Чан.
- Ой он здесь ! Боже как же он красив . - тихо завизжал Чонин
- Нууу вроде ничего... - тихо прокомментировала Минджи краша Чонина и начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)
FanfictionНеудавшийся школьная любовь, Хёрин и Хёнджин раньше были друзьями в старшей школе но судьба их разлучила и опять воссоединила в качестве соседей. Они были влюблены но им что-то препятствовало, они смогут быть вместе, Но перед этим многое должно прои...