5.

30 5 0
                                    

- Хёрин?!!!? - громко сказал Джисон и встал с места.

- Джисон, ты опять за своё. Не мешай нам. Будь потише пожалуйста . - Учитель

- Извините учитель Чан . - Джисон опустил голову и сел на место.

От этого у Хёрин закруглились глаза и уже слезились. Разглядев парней в их глазах она увидела искры. Даже Хёнджин с надеждой смотрел на неё.

- Эм... я Кан Хёрин и... - все говорят что будут рады подружиться но в случае Хёрин это невозможно, поэтому она сказала другое. - Я буду усердно учиться и постараюсь поднять репутацию нашего класса. - сказала Хёрин и не отводила взгляд от парней.

- Очень на это надеюсь. А то никто в этом классе не старается учиться . - посмеялся учитель. - Ну ладно садись Хёрин. - Учитель

Хёрин неуверенно и медленно делала маленькие шажочки глазами ища свободное место. Свободных мест было три : рядом с Джисоном на последней парте третьего ряда; рядом с Хёнджином на предпоследней парте третьего ряда; и рядом с брюнеткой на предпоследней парте второго ряда. Она увидев девушку сразу же с облегчением направилась туда, ей очень не хотелось съест рядом с бывшими друзьями. Но Джисон отчаяно приглашал её рядом с собой. Она встала перед девушкой и хотела спросить, а оба парней провожали её взглядом.

- Привет. А можно мне сесть рядом с тобой? - Осторожно и тихо спросила Хёрин.

- Вообще то тут занято...... ну..... можно... садись только до второго урока. Моя соседка придёт ко второму уроку. А после урока тебе надо будет пересесть. - ответила девушка.

- Хорошо, спасибо. - сказала Хёрин и села на место.

- Ребята для тех кто не знает, для новеньких я вам представляюсь . Я ваш классный руководитель Кристофер Банчан. Преподаю я по истории . И так я ещё раз повторю правила... - сказал учитель объяснял нам то что нам можно и то что нам нельзя делать.

- Я кстати Рюджин. - сказала девушка и протянула руку .

- Хёрин. - сказала Хёрин и пожала ей руку.

- А я Феликс. - сказал парень который сидел спереди и повернулся к нам.

- О так это ты тот самый Ликс  ? - удивлённо спросила Хёрин

- Да, а что? Ты меня знаешь? - Феликс
Хёрин вспомнила что ей о нём рассказывали Хан и Хёнджин .

Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя