- А ты всё ещё обижен на меня? - осторожно и тихо спросила Хёрин остерегаясь от него жёсткого ответа.
Хёнджин только что осознал что он с ней слишком уж мягко общается. Хёнджин нахмурил брови , отвёл от неё взгляд и решил ускользнут от ответа . Он взглянул на свои ручные часы.
- Осталось несколько минут до звонка, нам пора. - хладнокровно сказал Хёнджин даже не смотря на неё.
- Да, тогда пойдём. - сказала Хёрин и и обречёна вздохнула, приняв тот факт что он до сих пор обижен.
Они в полной тишине дошли до раздевалки , обе раздевалки находились рядом. Перед тем как зайти в внутрь Хёрин немножко постояла смотря на Хёнджина, и тот тоже стоял и смотрел на неё ожидая что она что-то скажет.
- Спасибо за то что позаботился обо мне. - сказала Хёрин стесняясь и всё же мягко улыбнулась и быстро зашла.
А Хёнджин никак не реагировал на это, он улыбнулся только тогда когда Хёрин не было рядом.
Урок закончился все ребята встретились в коридоре и болтая медленно подходили к дверям.
- Хёрин, а твой нос до сих пор болит? - поинтересовался Чонин
- Да, а что? Тоже хочешь поиметь такой пластырь на носу или же вату на ноздрях? - шутя играя бровями спросила Хёрин.
- Нет, он однозначно откажется от этого. - Сынмин
- А почему? - Йеджи
- Потому что это не модно. А он всегда хочет выглядеть модно. - пародируя его и закатив глаза произнесла Минджи. И все посмеялись от этого.
- Ну , кого выбрал? - спросил Джисон у Чонина.
- Как это ? Ты что имеешь ввиду? - Чонин
- Ну какого учителя выбираешь, « в качестве своего кумира» - Даниэль
- Ах это . - сказал Чонин и задумался. - ну учитель Со тоже ничего, горячий красивый и всё такое... Но учитель по истории..... Его мне не заменить! - Чонин
- Ты про нашего классного руководителя? - Рюджин
- Ага. - Чонин
- Совет вам до любовь. - сказал Хёнджин и направился в класс.
- Эй Джини ты куда? - Джисон
- Я кое-что забыл в классе. - сказал Хёнджин заходя в класс, а они продолжили свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)
FanfictionНеудавшийся школьная любовь, Хёрин и Хёнджин раньше были друзьями в старшей школе но судьба их разлучила и опять воссоединила в качестве соседей. Они были влюблены но им что-то препятствовало, они смогут быть вместе, Но перед этим многое должно прои...