Не забывайте про комментарии и про звёздочки , меня это очень мотивирует. Наслаждайтесь чтением.
- Просто фантастика.!- заворожённо смотря на Хёрин и Хёнджина, слегка хлопая ладонями произнесла Миссис Пак , когда закончилась песня .
Хёрин смущённо отпустила голову , а Хёнджин стал краем глаза высматривать на учеников которые хлопали им .
- У вас прекрасный дуэт. - сказала Розэ и услышала тихое «Спасибо» от обоих. - Надо будет взять вас на школьные мероприятия. Когда придёт время я вас обоих обьязательно возьму. И песню подготовлю, и наряды, и хореографию.... Кстати а как вы относитесь к хореографиям? Танцевать умеете? - спросила учительница у обоих.
- Я иногда заучиваю хореографии любимых песен и каждый день в свободное время занимаюсь художественной гимнастикой . - медленно проговорила Хёрин.
- Значит ты уже гибкая и уже привыкла к различным хореографиям? - сказала Розэ, а Хёрин кивнула. - А ты ? - Розэ
- А я с детства занимаюсь хореографиями поскольку люблю танцевать . Я много чего умею. - сказал Хёнджин и все удивились, охнули .
- Хорошо, считайте что я вас уже взяла на выступление. Можете сесть. - сказала Розэ и взглянула на классный журнал . - Как зовут? - спросила она .
- Хван Хёнджин и - сказал Хёнджин и показывая на подругу продолжил. - Кан Хёрин. - проговорил Хёнджин и вместе с Хёрин сели на свои места .
Урок музыки благополучно закончился, а Феликс теперь считал этот урок одним из лучших поскольку он глаз не сводил от новой преподавательницы. « Влюбился, а наш Феликс влюбился » говоря подкалывал Хан , а она даже не отрицал, другие хихикали от этого , а Сынмин ничего и не сказал лишь оставляя лёгкую ухмылку уголками губ. Все попрощавшись с Миссис Пак рванули на следующий урок как и Минджи, но Чонин другим своим друзьям он не дал сбежать.
В коридоре рядом с кабинетом музыки Чонин , Даниэль, Сынмин и Хёрин стояли в круге явно что-то обдумывая. Остальные тоже поинтересовались зачем же он их звал и о чём идёт речь.
- Короче ребята, после этого урока все вместе поздравим. Поскольку после этого будет большой звонок мы всё успеем и торт я уже заказал . - бегло проговаривал Чонин словно план важного выступления объясняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)
FanfictionНеудавшийся школьная любовь, Хёрин и Хёнджин раньше были друзьями в старшей школе но судьба их разлучила и опять воссоединила в качестве соседей. Они были влюблены но им что-то препятствовало, они смогут быть вместе, Но перед этим многое должно прои...