Утром за столом она заметила свою бодрую маму и сонную сестру. И мама начала разговор.
- Дети не забудьте мы послезавтра идём на встречу прокуроров. Поэтому заранее подготовьте свои наряды. Минджи у тебя есть подходящий наряд? - спросила мама переведя взгляд.
- Да есть . - ответила Минджи чуть ли не засыпая на месте.
- Хёрин, а ты ..... Не думаю что у тебя есть подходящий наряд. А то у тебя весь шкаф забито толстовками и брюками оверсайз. Поэтому я тебе скину в карту деньги. Можешь после уроков сходить на шоппинг. Я не могу пойти с тобой поэтому возьми с собой друзей и сестру, чтобы могли посоветовать тебе. - сказала мама и Хёрин чуть ли поперхнулась водой. Ведь она думала что мама будет такой только на день, а оказалось что она теперь разрешает ей дружить. - И ещё Хёрин извини за вчерашнее если я проболтала что-то лишнее. - наконец проявляя эмоции сказала мама.
Хёрин просто кивнула и продолжила завтракать.
Каждый месяц на работе у мамы была встреча или же корпоратив прокуроров . И все приходили в огромный особняк главного прокурора он же и был организатором этого. Все приходили туда со своими детьми. Некоторые приводили их туда в надежде что они подружаться , а некоторые чтобы они могли заключить в будущем своих детей в брачный союз. А некоторые как и мама Хёрин просто чтобы их дети могли расширить свои связи в будущем это им понадобится , ведь в их обществе связи значимое вещь. Прокуроры готовили себя и своих детей словно в бал собираются. Все их родители сидели за огромным столом и ужинали , выпивали разговаривая . А детей помещали в другое помещение , они тоже ужинали и разговаривали, играли, занимались чем хотят. Там были дети от малышей до студентов высшего образования и все они хорошо дружили, Как и Хёрин котороя хорошо сдружилась с дочерью главного прокурора Ким и с сыном прокурора Ли который для мамы был как лучший друг. Особенно с сыном господина Ли она крепко сдружилась и могла открыто говорить, шутить и дурачиться. Он был на два- три года старше неё и был словно старший брат. Возможно некоторые бы решили что они пара , но нет у них такой вид общения естественно. Они постоянно липнут друг к другу, часто обнимаются и целуют в щёку при встрече и не отходят друг от друга. Она знает его с рождения и стал для неё настоящим братом , весёлым , добрым, тактильным и заботливым старшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)
FanfictionНеудавшийся школьная любовь, Хёрин и Хёнджин раньше были друзьями в старшей школе но судьба их разлучила и опять воссоединила в качестве соседей. Они были влюблены но им что-то препятствовало, они смогут быть вместе, Но перед этим многое должно прои...