4.

31 5 0
                                    

- Эмм... м... мама.... Это не то что ты думаешь..... пожалуйста мама не злись... - дрожа от страха говорила Хёрин

- Тогда что это??!?? - крича трясла телефон в котором было фото как Хёрин , Хан и Хёнджин едят мороженое громко смеясь на ходу. - Ты думаешь что я дура и ничего не пойму?? Я же тебе ясно сказала что не заводить друзей НИ ЗА ЧТО!!!! Почему ты сделала по своему . - Во весь голос кричала мама вставая с кровати.

- Извини мамочка... пожалуйста прости... Мы не друзья. Они просто мои одногруппники.... Мама я больше не буду этого делать.. - роняя слёзы умоляла Хёрин

- Почему же я должна тебе верить? - сквозь злость проговорила мама

- Потому что ты моя мама , если ты не будешь мне верить то кто. Мама дай мне шанс. На этих уроках я вообще не буду говорить с ними, и начну с завтрашнего дня .... - плакала Хёрин

- Ладно, я даю тебе шанс.- сказала мама сдерживая свою злость. - Но чтобы такого я больше не видела ! - напоследок накричала она и вышла из комнаты громко хлопнув дверью.

А Хёрин просто упала на кровать и уткнувшись лицом к подушке начала плакать. Вместе со слезами и душа у неё на части разрывалась. Она жалела о том что сегодня без спроса мамы гуляла с друзьями, но всё таки почему же нельзя ей этого делать. Друзья ведь не враги какие то, но почему же мама запрещает. На это у неё есть свои мотивы но об этом мы узнаем по позже.

Хёрин казалось что она уже плачет кровью ведь голова и область глаз сильно болела. Она так не хотела разрывать связь с друзьями , она же впервые в жизни так хорошо подружилась с кем то и ей казалось что уже жизнь без них это уже не жизнь. Она всё плакала и плакала но слёзы всё ещё поступали и в конце концов она заснула даже не укрывшись одеялом.

- Хёрин ~~ - мило произнесла Минджи заходя в комнату сестры. - Дай мне денег. Мои карманные уже закончились. - ныла Минджи подходя к сестре.

Но она спала с заплаканным лицом и Минджи немножко постояла перед ней но она не просыпалась. В итоге она укрыла Хёрин одеялом и собиралась уйти но она услышала звонок в телефоне сестры.
Даже от такого громко звука телефона она не просыпалась, даже не шевелилась. Спала как убитая. Она приблизилась к телефону и убедившись что сестра не просыпается ответила на звонок.

- Алло .... - Минджи
- Привет Хёрин, короче я звоню потому что хочу сказать что в домашке одном месте мы допустили ошибку и надо её исправить. - Джисон

Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя