10.

21 4 0
                                    

В этой главе будет рассказ о прошлом о тяжёлом прошлом . Это глава будет очень эмоциональной.

Как и ожидалось мама сводила нас на праздничный ужин. Мы отметили день рождение Минджи и по её просьбе погуляли по парку едя мороженое и мама конечно же согласилась. А что, разве три женщины , мама и двое дочерей не могут просто так прогуляться.

Прийдя домой естественно я плюхнулась в кровать, но этот момент не долго длилась ведь завтра в школу и надо сесть за уроки. Минджи ушла по её словам в вечеринку с друзьями которое организовали в честь неё. А мама сидела в своём кабинете.

Закончив уроки я просто закрыла глаза лёжа в постели и тут я услышала какой-то гром , очевидно это было сверху с кабинета мама. Я знаю что нельзя заходить в её кабинет , только в том случае если она сама нас вызывает , она запрещала заходить или отвлекать её. Но всё равно проверить её стоит.

Я неуверенно пошагала туда. Оказавшись перед дверью я сомневалась идти во внутрь или хотя бы постучать. И опять услышала какой-то гром , звук разбитого стекла и забежала в кабинет даже не постучав.
Впервые мои глаза видели такую маму, она удобно сидела на кожаном диване в рука держала стакан с висками , а на полу были несколько разбитых бутылок, очевидно она сильно пьяна поскольку даже сидя на месте пошатывалась.

- Кхм .... Извини мама, я зашла без стука.... Я наверное пойду. Не буду мешать тебе. - сказала Хёрин и уже поворачивалась к дверям. Она не понимала что делать в такие моменты.

- Нет , Хёрин. Ты почему постоянно извиняешься . Пожалуйста перестань.- сказала мама ( ныла , возможно и плакала) , и Хёрин немного застыв повернулась к ней стоя в шоке . - Пожалуйста присядь сюда. Я ведь знала что ты сильно пострадала тогда и сейчас до сих пор страдаешь. А я ведь даже не спрашивала о твоём состоянии но глубоко в душе так хотелось поговорить с тобой , спросить о состоянии , прижать к себе и крепко обнять. - сказала мама и начала потихоньку плакать. Хёрин не понимала о чём она говорить. Ну да ей было тяжело жить с ограничениями но это не так уж тяжело чтобы она так сильно страдала и она подозревает что мама говорить о что-то другим.

Хёрин одну руку потянула к ней , еле коснулась её плеч , а мама посмотрела на неё и обняла, очень крепко. Хёрин от этого расширила глаза не веря происходящему, ей было грустно из-за вида мамы и одновременно у неё была искорка радости от того что мама её обнимает, ведь в последний раз наверное они обнимались глубоко в детстве и то в детстве тоже такие моменты были очень редко. С подрагивающими руками она всё же обняла мать в ответ поглаживая по спине. Сейчас мама казалось не такой грубой, злой , серьезной , а совсем беззащитной и испуганной с болью в сердцем.
Когда отстранились она начала свой рассказ о том как она жила , как страдала и была счастлива.

Мы соседи? ( ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя