мы ели как разобрали пакеты с помидорами и то не всё, сходив в душ мы завалились спать.
утро 6:00
я проснулась от будильника, вставать вообще не хотелось, выключив его я поднялась с помощью локтей и присела. как я поняла Вика ещё спала. поэтому я пошла на кухню чтоб что-нибудь приготовить. поставив варить кашу и кофе я уселась за кухонный стол. решила зайти в инстаграм. ОГО!! 438 тысяч. я очень рада. открыв личные сообщения увидела сообщения от него. емае, 7 соо от стефана, много реакций на историю от известных реперов и тд. по типу «вау красота» «гелик лучший» «прекрасная дама в прекрасной машине» мне было очень приятно читать это всё.
зайди в чат со стефанам я была удивлена.
uglystephan✔️
—вау, что за прекрасная девушка поет под мою со скалли песню?)) 17:14
—как настроение? может встретимся? 17:19
—я знал про тебя немного. жаль что не в Москве. 17:56
—хмм. долги ли ждать ответа? 18:21
—поздравляю с новыми подписчиками 18:46
—стрим класс, я уже устал ждать. 19:04
—игнорировать плохо. обидно немного, хотя у нас пол Москвы таких как ты) 21:49мм. сорр что не отвечала, второго телефона у меня нету. вчера сильно устала поэтому забыла про тебя.— 06:26
выйдя с диалога, я выложила пару фоточек со вчерашней прогулки) и до готовив пошла будит Викусю.
-ХАЛОУ БРОУ!! -завалилась в её комнату я
Вика в ту же очередь только промычала и не обратила внимания
-Викуля я кушать приготовила, скоро 7 будет.
В-ну емае.. я не выспалась. -я присела к ней на кровать.
-я тоже, пошли завтракать!!
В-ага, люблю тебя)
-взаимно моя хорошая!! -я вышла с комнаты Вики и пошла за стол.
минут через 7 пришла и Вика.
мы покушали и я убежала одеваться. долго ломала голову в чем пойти, выбор пал на белую зипку с топом и голубыми джинсами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшая поездка
Fanfictionты жила в Новосибирске вместе со своей подругой, вы были моделями и решили переехать в Москву..