когда я проснулась Гриша все также лежал рядом, его дыхание на моей шее, руки на талии. вот это доброе утро) я приоткрыла глаза, Гриша уже не спал, он смотрел на меня.
-ты чего?
Гриша-ничего, любуюсь красотой) -он легко улыбнулся.
-давно проснулся? почему не разбудил? -у меня было много вопросов, это я ещё не видела то что я в его футболке.
Гриша-минут 30-40 назад, не захотел. -я обняла парня и решила встать.получилось присесть на кровать, Гриша все также лежал и смотрел в мою сторону. я встала с кровати и осмотрела комнату, увидев свои вещи на кресле я ахуела. опустив взгляд на себя, я увидела что я в футболке.
-Гриша..
Гриша-м?
-какого лешего я в твоей футболке?! -я повернулась на парня который только что оторвал взгляд от моей задницы. мой взгляд проживал в нем дырку.
Гриша-а ну. я зашел в комнату, ты на полу спишь. ну я и переодел тебя. чтоб ты в вещах не спала. я лишь помочь хотел
-сука. как же вы меня заебали все. я не могу. вот честно скажи, я тебе нравлюсь? нахуя вот это всё, из-за жалости?! -я уже просто кричала, у меня начиналась истерика. слезы сами покатились по щекам.
-че молчишь то?! -я ждала ответы на свои вопросы, но он молчал. взяв свои вещи я вылетела из комнаты, по лицу стекали слезы. в коридоре я наткнулась на стефана, шайни, майота и ещё пару ребят. я даже не посмотрела на них, я бежала в свою комнату.(MAYOT-Артем)
(Шайни-Никита)С-эй, ты чего? принцесс стой -стефан попытался остановить меня, но у него не получилось. я забежала в комнату и закрыла дверь, плавно спускаясь по ней вниз. я слышала их разговоры за дверью
С-блять!!
Артем-интересно у вас тут)
Никита-девушка чья-то?
Артем-походу Гриши -парни переглянулись между собой с улыбкой.
С-нет. подруга близкая.
Артем-хороший секс не испортит дружбу!!)
Никита-хахаххахах
С-успокойтесь уже
Никита-то есть можно попытаться забрать ее себе?
Артем-ахахха, рили она вроде ниче такая)
С-это не у меня спрашивай. -через пару минут парни ушли.-сука.. СУКА!! -я отпустила голову на колени и услышала шаги в моем направлении.
Артем-эй, у тебя там все хорошо? может помочь? -он слегка постучал в дверь.
-все ахуенно, в лучшем виде -я говорила немного истерически, с дрожащим голосом.
Артем-у тебя явно что-то случилось, давай помогу.
-не нужна мне ваша помощь.. -сделав паузу я продолжила.
-позови Вику..
Артем-хорошо, должна будешь -даже через дверь я чувствовала его улыбку. он куда-то ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшая поездка
Fanfictionты жила в Новосибирске вместе со своей подругой, вы были моделями и решили переехать в Москву..