10 часть.

353 9 0
                                    

я выключила комп, и вышла из комнаты. за соседний стенкой доносился голос Вика, она явно была радостная и с кем-то разговаривала. я посмотрела не идёт ли у неё стрим, нет, не идёт. я написала ей в тг, могу ли я зайти, она почти сразу ответила, с разрешением я аккуратно зашла в комнату. она сидела на кровати и разговаривала по видео звонку. я присела рядом с ней.

-приветики!! -громко сказала и помахала в камеру. там я увидела scally milano. я была в шоке, ладно стеф но даня.
из телефона пошел звук.
-оо Ритка, и тебе привет! стрим закончился что-ли?
(д-даня scally milano)
-да, закончился. а ты чего тут, подругу у меня уводишь?
Д-да, краду потихоньку!!
-ой, как не стыдно, ладненько я пойду, не буду мешать -я подмигнула подруге и ушла в зал.

посмотрев на экран телефона я увидела пару сообщений с инстаграма и телеграмма. решила что зайду сначала в тг, как раз надо выложить пост в канал.
выложив пару постов, пошла чекать чаты.

                   неизвестный
—приветики, я OG BUDA. ты когда в Москве будешь?
                       ого, приветик гриш, неожиданно, ну вроде как через пару дней, а что?—
—тема одна есть, у друга моего др скоро, хотел тебя с Викой позвать. как смотришь на это?
                        ну, мы за любой движ, поэтому можем составить компанию)) а что за друг? мы знакомы?—
—о, ну и отлично, спишемся чуть позже. так это, у стафана.
                        хорошо, буду ждать!!—
—давай, пока!!

неожиданно конечно, гришаня пишет уже. решила сохранить его контакт, записала «броу гриша» ну это база. дальше была какая-то реклама и предложения по ней. решив все вопросы, я зашла в инсту, просмотрев истории тех на кого подписана я была очень удивлена, стеф выложил какой-то момент со стрима и отметил меня, момент был где я посылаю воздушный поцелуй. было мило.. так же было нару сообщений от него.

                     uglystephan✔️
—ещё раз спасибо за стрим!!
—как делишки так у Вики? а то скалли часа два уже не выходит))
                           тебе спасибо что позвал, спасибо что отвлек от проблем!! да Вика тоже в комнате сидит, я к ней заходила—
—ну понятно всё с ними, а что так да между нами, принцесса?)
                         а что между нами?.—
—ну как же, видно что я тебе нравлюсь)) это разве не так?
                         бля, ди нах с такими выводами..—
—ну ты чего?
—обиделась?
—это же рил так))
—все об этом говорят, ты паблики почитай
—ты че серьезно обиделась?
—ау, рит..

лучшая поездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя