13 часть.

334 7 0
                                    

я уже почти уснула, я не знаю что на меня нашло, у меня давно не было панических атак а тут такая тема..

стефан осторожно обнял меня за талию и подтянул к себе. я чувствовала как он дышит мне в шею. я уснула.

проснулась я уже одна, осмотрев комнату я решила переодеться, в ней никого не оказалось. скинув с себя пижаму, я полезла в сумку. мельком я увидела что кто-то вошел в комнату. чьи-то руки упали на мою талию, мое сердцебиение участилось. прикрыв хоть что-то футболкой, я решилась повернуться. чья-то голова легла на моё плечо. я вздрогнула. увидев знакомую челку, я начала нервничать..

-гриш.. не надо.
Г-... -в ответ ничего. мне стало уже страшно, к тебе со спины кто-то подходить и начинает обнимать за талию. и при этом ты стоишь в нижнем белья.
-гриша.. -тихо говорила я, стараясь не двигаться. он спокойно дышал мне в шею и вдыхал мой запах.
Г-м?
-можешь выйти.. -тихо, дрожащим голосом выдала я. он лишь помотал головой отрицательно. он просто наслаждался мной. его руки начали гулять на талии, он нежно обнимал и поглаживал меня.
Гриша развернул меня к себе лицом, но даже не взглянул. и так же прижал к себе, перед я прикрывала футболкой. его руки начали спускаться на ягодицы, я лишь стояла в ступоре, и не могла ничего сделать, ноги начали держать.

-Гриша.. не-не надо.. п..по ж..жалуйста.  -его руки вернулись на талию, он продолжал держать свой голову на моем плече. горячие дыхание уходило в шею, руки лишь сжимали талию. но он явно хотел большего.
руки опять пошли гулять по телу, одна аккуратно обнимала талию а другая нежно сжимала одну из ягодиц. ноги начались трястись сильнее, я думала что сейчас упаду, но Гриша бы не допустил этого.
в горле встал ком, по щекам начали катится слезы. Гриша это заметил, вернув руку на талию, он заговорил..

Г-ты не хочешь? -краткий вопрос пустил Гриша.
-н..нет.. -голос дрожал, я ели как ответила.

Гриша поднял голову с плеча и тяжело вздохнул.. сделав шаг назад он отстранился придерживая меня.

Г-прости.. -тихо сказал парень и направился к выходу из комнаты. он вышел. меня затрясло сильнее. быстро одев штаны, я начала искать кофту. после взяла пару сигарет и вышла на небольшой балкон, я присела закрыв руками лицо и тихонько заплакала, тк. в квартире явно кто-то был. закурив я немного отошла, хотя он ничего не сделал, но хотел же.  скурив три сигареты никотин расслабил меня, выйдя с балкона я взяла одноразку, и решила выйти из комнаты.

лучшая поездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя