С-блять, Рит. что ты думаешь?
-не важно.
С-я сейчас Вики напишу!!
-не надо Вики.. -тихо сказала я
С-не смей ничего делать, ты слышишь меня?
-угу..
С-теперь за тебя переживаю.. не делай ничего, прошу.. -сделав паузу он продолжил
С-вот в Москву приедешь, всё как есть расскажешь.
-нет. об этот знает только Вика.
С-теперь не только она -в голове крутились мысли после этих слов. она что рассказала кому-то..
-откуда?
С-теперь у нас есть общие секреты)
-ди нахуй стефан!!
С-ну все все, успокойся, вам выезжать скоро
-не хочу ехать..
С-надо, мы все тебя ждем, приезжай!!
-мне пора, Вика завет.
С-пока
сброс вызова. я вышла на крик Вики.
-звала?
В-даа, так. стоп. -блять, только не это, нет, Виктория, я просто курила, мыслено направляла ей эти мысли.
В-ты опять сигареты купила? -я кивнула.
В-сколько?
-пять.. ну Вик, ничего не случится
В-сука, ну ты опять.
-давай потом, пожалуйста.
В-ладно, всё, забыли. пошли кушать и выходить надо будет
-я не хочу есть, пойду одеваться.
В-ладно, тут спорить бесполезно, давай иди.я пошла переодеваться, оставив спортивные штаны с кофтой специально для поездки. скинув пижаму, натянула на себя штаты, одела топ и кофту.
прошел ещё час. за нами приехал водитель на арендованной машине, он помог спустить чемоданы и сумки. сдав ключи охране и начали снимать видео. стоим на фоне машине.В-всем привет!! мы реализуем свои мечты и идеи!! а вы?
-ритк на связи! приветики)отсняв пару кадров мы поехали в сторону Москвы.
я расположилась на заднем сидении и уснула, Вика сидела на переднем откинув спинку назад. прошло часов 8 только, я снимала видео и выкладывала их в тг.
мы заехали на заправку что перекусить и заправить машину. у меня зазвонил телефон.
-да? -мой немного сонный голос ответил на звонок. я крикнула Вики что она взяла мне что-нибудь.
-ало?
С-приветик. ты как?
-ага, ну нормально, спала первые 8 часов
С-ну и отлично, тебе Вика сказала куда вы поедите?
-нет, а что? куда?
С-мы вас квартиру подобрали, уютная такая.
-а, спасибо. хотя у нас была там квартира.
С-ну ничего, эта ближе к нам)
-ладно, я пошла, пока.
С-пока принцесс)в это время из магазина выходила Вика, мы сели в машину. мы покушали, снимали видео, останавливались на красивых местах, спали, и вот, вы уже въезжаем в Москву. это была шикарная поездка!!
доехав по адресу который дал скалли, мы забежали в магазин за винишком, у нас есть свои техники чтоб нам продали, так же Вика взяла любимую ашку.
мы оставили основные вещи в машине, взяли только рюкзаки и небольшие сумки. забрав ключ от охраны мы поднялись на нужный этаж. я начала открывать дверь, жк был довольно красивый как и внутри как и снаружи. мы завалились в квартиру, было темно. скинув сумки у входа, мы прошли немного дальше и я нажала на выключатель.. в этот миг в зале перед нами взорвали хлопушки и начали хлопать в ладоши. мы с Викой удивились и испугались. на щеках начали бежать слезы, много кто снимал это. у нас просто полная квартира ру рэперов, вы с Викой в большом шоке. меня начало немного трясти, я видела знакомые лица, много знакомых лиц.. мы поблагодарили всем и с каждым обнялись, немного отойдя от шока или радости я стояла в объятиях стефана, со всеми мы немного поговорили и договорились встретится позже. остались только парни, а то есть: OG BUDA, Lovv66, uglystephan, scally milano, BUSHIDO ZHO, молодой платон и ещё пару бребят.
-вы лучшие просто!! обожаю вас -кричала я на весь зал в этой квартире.
В-абсолютно согласна!!через время некоторые ребята уехали, а остальные остались на ночь, мы в Викой уже переоделись в пижамы и разошлись в разные комнаты. кто-то сидел в зале, кто-то у Вики и кто-то у меня.
мы уселись на кровать, я, буда, молодой и ваня (лав66)
-как вы додумались?
(гриша-буда)
гриша-вообще хотели завести в нашу хату, но это сильно палевно -у меня иногда стекают слезы.
-гришаня, вы лучшие!! -мы ещё немного пообщались и в итоге в комнате я осталась одна.степашка❤️
ты ещё тут?—
—да, вот собирались с Платохой уходить.
можешь зайти ко мне?—
—жди.стуки в дверь. заходит стефан. он встал рядом с кроватью. я молча подорвалась и очень крепко обняла его.
С-оу, ты чего, принцесс?
-можешь со мной остаться?.. -меня начинает трясти.
С-могу, конечно. все хорошо. малыш ложись спать, я рядом посижу.
-угу. -я кивнула парню и отстранилась от него.я легла на кровать, стеф сел рядом на пол. я отвернулась к стене. в комнату кто-то аккуратно зашел.
С-тихо, она вроде уснула.
Гриша-а, ну всё тогда, я поехал. пока. -они пожали руки и Гришаня ушел.-степ.. -тихо сказал я, но парень услышал.
С-м? что?
-ты же не будешь на полу спать..
С-а где ещё? диван занят, ты бы видела что там!!
-ахах, уже интересно. ложись ко мне тогда.
С-ты уверена?
-да
С-хорошо, -он поднялся с пола, снял кофту и лег у стенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшая поездка
Fanfictionты жила в Новосибирске вместе со своей подругой, вы были моделями и решили переехать в Москву..