16 часть.

317 5 0
                                    

мы вроде помирились с Гришей, с того для прошла неделя.

—11:28—
я проснулась одна, обычно Гриша вставал позже всех, что-то новенькое.
убрав постель я пошла умываться и решила принять душ. стоят под горячей струей воды это прекрасно) я уже начала вытираться, как не услышала как кто-то зашел в комнату, а после и в туалет.
стою я значит в полотенце, расчесываю волосы, как чьи-то холодные руки падают на плечи.

-ААА
Г-тише, тише, это я
-ты чего пугаешь?!  -в этот момент я забыла что я стою в полотенце и по моему телу стекает вода. его взгляд прошелся по мне, он усмехнулся и потянул меня в поцелуй.

Г-ты очень красивая.. -холодные руки держали меня за талию. я была не готова к этому, плюс порезы сделаные недавно не прошли до конца.
-Гриш, я не хочу.

после моих слов он просто ушел, обиделся походу. я оделась и пошла к Вики.

-Викуся!!
В-Ритуся!!!
-я так скучала! рассказывай как время провели?)
В-я тебе такое расскажуу..

мы пошли в комнату, она рассказала как дела у них со Скалли и тд. я же рассказывала как Гриша утром расстроился.

В-сегодня мероприятие какое-то, Олеся звонила. нам надо на нем быть
-ну емае, а я хотела с тобой день провести..
В-я тоже, нуу у нас есть ещё пару часиков
-ну не, это не то уже. а парни едут?
В-кого-то  пригласили, я не видела список но Даня рассказал.
-ладненько, я к себе!!

я пошла готовится, интересно а Гришу пригласили.

я заканчивала с макияжем и уже начинала одеваться.

мы с Викой выходим с такси, немного опаздываем. заходим в шикарный ресторан, было много народу и знакомых лиц. глазами я начала искать Гришу.

мы прошли к бару и взяли сока. присели на стулья, как меня в плече толкает Вика и направляет взгляд на Гришу.. он стоят с девушкой спокойно попивая вино. наблюдая ещё пару минут за ними он потянулся к ней с легким поцелуем.

я уже не выдержала и направилась в его сторону, но сука! меня остановил парень с розовыми волосами.

-чего тебе?!
(Пинк-Влад)
Пинк-к Грише лучше не лезть
-а тебе какая разница? я его девушка.
Пинк-а так вот про кого он говорил..
-в смысле?
Пинк-девчонка в вашем доме, уломать её пытается а она не дает. у него много таких
-сука..
Пинк-ну ты не вникай сильно, найдёшь другого)
-спасибо что открыл глаза.

вернувшись обратно к подруге я ей все рассказала. она меня поддержала.

мероприятие шло, нас с Викой даже на сцену отдельно пригласили.

в итоги я рассталась с Ляховым, наладила отношения с другими парнями. начала чаще стримить.

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение лучшая поездка 🎉
лучшая поездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя