8 часть.

406 7 0
                                    

выйди с машины мы направились на парковку. я позвонила тому парню с которым договаривалась. мы встретились.
встреча прошла отлично, мы забрали машину, но оставили её на парковке. мы пошли гулять по магазинам с поиске новой одежды.

В-Риточка, а где моя кофта? -подруга перевела на меня взгляд.
-у меня в комнате должна быть)
В-ну ладно, смотри мне! -у Вики было много дорогих вещей и она ими дорожила.

-как тебе? -я приоткрыла шторку в примерочной чтоб подруга оценила платье.
В-ну вау, как будто не хватает украшений, но мы его берем!!
-мне тоже нравится. -это было легкое белое платье, которое подчеркивало мою фигуру. так же мы набрали ещё шмоток и украшений.

-пошли перекусим? и поедем на встречу к водителю.
В-пошли, я тоже проголодалась. я договорилась, он сюда приедет, тут же сразу машина)
-ты лучшая!!
В-знаю, знаю, куда пойдёт?
-го туда?  -указав на какую-то кофейню
В-ода!! кофе! -мы направились в заведение, и сели за столик.

В-может стрим?
-можно, но как будто от нас не отстанут.
В-бля, точно. ещё и встреча будет.

выбрав лёгкие блюда мы ожидали готовность. я прилегла на диванчик, Вика сидела на против меня опустив голову на стол. зайдя в инсту я решила выложить видео с такси сегодня утром. отметив стефа и скалли я выложила рилс под их песню «я хочу тебя трахать» моментально полетели лайки, мне это нравилось!) через пару минут написал стефан.

                   uglystephan✔️
—ну мая, мая❤️
—когда в Москву?
                      завтра вечером выезд на машине, к чему интересуешься?—
—да так, интересно же когда такая красотка в Москву приедет. такую сразу забирать надо)
                       так у вас там пол Москве таких как я, чего их не разбираете?)—
—обиделась? ну ладно, согласен был не прав, признаю. как могу загладить вину?
                        не писать мне, этого будет достаточно.❤️—
—оу. этот вариант мы пропускаем, машину забрали?
                        да, забрали, стоит на парковке—
—а у вас откуда права? или ты уже совершено летния?
                         нету у нас прав, мы водителя наймем, вот сидим ждем встречу. про возраст говорить ничего не буду—
—ясно, не боитесь с незнакомым человеком ехать? вдруг что
                        похуй, похуй мне—
—ладненько красотка, я спать пойду, а то голова сейчас взорвется.
                        ага—

выйдя из диалога я подняла взгляд на подругу. она сидела и улыбалась.

-ты чего такая довольная?)
В-а? я? ну мне тут написал кое-кто..
-всм? кто посмел моей девочке писать?! -я наиграла злость.
В-ну тебе же стеф пишет, вот мне тоже кто-то написал. -Вика довольно улыбнулась.
В-если так интересно угадай)
-ну ема, придумала. ну ладно. это скалли?
В-даа
-так он же старик -немного возмутилась я
В-ему 21 только!!
-че пишет хоть?))
В-ждет пока мы в Москву приедем) готовы нас к себе взять. она там всей компанией стрим смотрели!! ты же понимаешь что это значит?
-ема, это классно!!

мы покушали и остались ждать водителя здесь.

лучшая поездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя